Алексей Тихомиров писал(а):
Разница небольшая, но есть, особенно заметно на басовых звуках, которые звучат на E64 немного плотнее и мясистее. На верхах разница заметна меньше, но и верха в E64 немного отчётливее при примерно том же их количестве. Видимо эта разница возникает из-за разных ЦАП.
Слушал в наушниках Beyerdynamic DT770PRO и Acselvox HD 241.
Но удивило другое...
К моему удивлению в обоих семплерах громкость цифровых выходов зависит от положения ручки громкости выхода для наушников... (!!!)
Ну и разумеется звучание имеет примерно ту же разницу, что и с аналоговых выходов, только звучит с родных аналоговых выходов немного чётче, из чего следует только один однозначный вывод:
цифровые выходы AES/EBU семплеров E-Mu E4X и E64 не выдают напрямую изначальный оригинальный цифровой звук из самого семплера, а выдают цифровой сигнал заново (!) оцифрованный через встроенный АЦП с аналогового выхода, то есть после встроенного ЦАП и после стоящего за ним аналогового регулятора громкости для наушников.
Разумеется при кручении этого регуляора никакие цифровые установки не меняются - все хедрумы и бустеры остаются выставленными в нули, как и были выставлены до этого, так что сомнений в том, что регулятор громкости именно аналоговый, не остаётся.
Алексей, Ваше нежелание читать инструкции к инструментам, вызванное, вероятно, незнанием английского языка, никак не оправдывает тот поток тяжёлого, патологического бреда, который Вы обрушили в последнее время на крошевский форум.
1. Прежде, чем делать сенсационные заявления в духе газеты "Жизнь", потрудитесь для начала
сами ознакомиться в инструкции к сэмплерам EMU EOS с полным функционалом меню Create Sample, в особенности параметра Source.
2. Here there and everywhere уже сто тысяч миллионов раз писАли, что
любые наушники НЕ подходят для метагалактических выводов о характере звучания фонограмм, инструментов и далее по списку. Когда Вы надеваете
любые наушники на Вашу, извините, голову, то эта, извините, голова начинает работать как "субъективный резонатор", со своим индивидуальным набором резонансых, частотных и протчая "тараканов". Головы у всех, как по форме, так, извините, и по содержанию разные, поэтому уже одно это обстоятельство НЕ позволяет использовать наушники для хоть сколько-нибудь объективного контроля. А как бывший владелец E4X и нынешний владелец E64 могу сказать, что разница в звучании между ними весьма заметная. Её лекго обнаружить при прослушивании обоих инструментов на нормальном контроле. Он же у Вас теперь, вроде бы, есть? Или мы снова услышим историю про "Марио идёт строить студию"?
3. Всё ничего, если бы Вы вывешивали столь душистые "портянки" только, к примеру, на молине (там уже, кстати, прореагировали на Ваше "открытие" соответствующим образом). Это как раз из разряда газеты "Жизнь". Но Ваши "откровения" здесь кто-то действительно может принять за чистую монету просто за неимением опыта общения с конкретными инструментами. Это уже прямой вред, ведущий в том числе к деградации форума. Я бы очень попросил уважаемую администрацию перенести данную тему из раздела "Музыкальные инструменты" в "Помойку". Ей там самое место, включая мои "ассенизаторские" комментарии.
_________________
http://alexkaymusic.com На сайте опубликован новый альбом
Bygone Age.