Fil писал(а):
Лет 10 назад ковырялся с Симфонией: пришел к выводу, что уси там просто шлак. Фильтры подобранны так, что режут всё, и комплектующие мняные, и платы на гетинаксе с дорожками 0,5мм под накал... Доработки не получилось, нужна была полная переделка - а оно мне надо? Теперь отдыхает в сарае, а колонки мешаются в комнате. Приспособить их некуда, ибо без доработки - это тоже хлам. И сдается мне, что если я время и средства на доработку потрачу на изготовление новых колонок, скажем на сканспиках, то буду более вознагражден. Вот так как-то закончился мой поход в совок-быт-ретро.
В 80-х Симфония была поинтереснее, чем пиванеры с техниксами из бирозки или комка. Как, впрочем, и сейчас. Особенно что касается колонок. Имеется в виду первая Симфония, где в колонках стояли 5ГД3, 3ГД1, 1ГД3, а не последующие модификации на базе 6ГД2. Конечно, не мониторная акустика, но поют очень хорошо, комфортно. А из сканспиков вряд ли можно выжать что-то интересное. Лучше уж тогда Итоны, но это будут уже Питоны (почти), как тов. Флэнжер себе сделал.
Доработка этих колонок - герметизация стыков и заменакандераф в кроссовере на янтцены или мундорфы, без изменения схемы. Все фильтры - первого порядка. Единственно - при прослушивании с быстрым транзисторным усилителем есть смысл немного "приглушить" середину тривиальным делителем.
В усилителе достаточно сделать заменакандераф, не столько даже электролитов, сколько бумажных: текут от времени они просто по-страшному, и лампы из-за этого работают хренпойми как. Еще бы: 70 вольт постоянки на сетке
!