krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Ср ноя 21, 2018 23:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 12:59 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 21:18
Сообщений: 340
Откуда: Russia
Исходные данные: мультитрек с записью ударной установки, Studer A721 кассетный магнитофон, и магнитная лента в кассете ECP-90 Type-1.
Поскольку появился в руках указанный Студер то решил попробовать скинуть на него что-нибудь. После непродолжительных экспериментов с Долби, было принято решение писать с Долби С. Стерео сигнал с Диджика 192 был направлен на вход магнитофона. Уровень мастера на протулсе минус 1,5 Дб. На индикаторе Студера сигнал изредка улетал за +6 Дб. После записи сигнал оцифровывался этим же Диджиком 192 с линейного выхода магнитофона с установленной Долби С. Результат этого эксперимента в виде файлов Wav 24/44.1 по сслыкам ниже.
Выводы: В целом заметного дерьма я на своём мониторинге не услышал. Лента действительно поджала многие всплески малого барабана, которые в ПТ загорались красными индикаторами. Система долби работает оч.корректно. Явно слышимой потери или увеличения ВЧ я не услышал. Незначительное поджатие динамического диапазона позволили сделать нормализацию по пикам и тем самым увеличить громкость этого файла на несколько децибел. После этого увеличения появились едва слышимые НЧ и ВЧ составляющие которые не прослушивались ранее. Лёгкая обработка программным нойз-плагином от Вэйвс практически устранила это явление.
https://drive.google.com/open?id=1T08--yUMDviChoPM9EXQFlLOH16EErWv ссылка на файлы.
Drums Bounce- собственно баунс стереопары ПТ.
Drums Studer - оцифрованный выход с магнитофона.
Drums Studer Noise edt Norm - нормализация и нойз-радакция предыдущего файла.
Редактирование проводилось в WaveLab 6.

_________________
Инструментовка есть творчество, а творчеству научить нельзя. Римский-Корсаков. 1891г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 13:22 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 21:18
Сообщений: 340
Откуда: Russia
Забыл один маленький нюанс! При сравнении двух файлов (баунса и оцифровки) выяснилось что оцифрованный с магнитофона файл длиннее на 17 мс чем баунс из ПТ. Но кажется это не оч. страшно!

_________________
Инструментовка есть творчество, а творчеству научить нельзя. Римский-Корсаков. 1891г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 14:22 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2474
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Какова цель этого (такого) "эксперимента"?

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 15:49 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 21:18
Сообщений: 340
Откуда: Russia
abanamat2 писал(а):
Какова цель этого (такого) "эксперимента"?

Пытаюсь понять, нужен в сетапе такой девайс или нет. СтОит ли его использовать и для каких целей!?

_________________
Инструментовка есть творчество, а творчеству научить нельзя. Римский-Корсаков. 1891г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 22:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт май 18, 2018 09:48
Сообщений: 39
Ну если, ни каких потерь не происходит, а компрессия ленты уже есть и ощутима, то смысл применить уже есть. Другое дело что на магнитофоне с лучшей механикой было бы не 17мс разницы, а менее.
Но, я не понял, нафига делать потом нормализацию, писать с мафона надо так чтобы её потом не делать, чтобы сигнал Уже был записан с максимальным уровнем. Иначе теряем весь смысл компрессии ленты. Наверное надо крутить резисторы в 192-ом под этот мафон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 23:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт май 18, 2018 09:48
Сообщений: 39
Кстати, под кассетник выбор ленты огромен, гораздо больше чем под катушечник. Поискать ленту которая под компрессию подойдёт лучше. И уровень записи ещё увеличить, пока ощутимые искажения тракта не появятся, затем немного убавить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 02:27 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9335
Откуда: Москва
RokoPopo писал(а):
что на магнитофоне с лучшей механикой


Это, простите, на КАКОМ :shock: ?

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 03:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт май 18, 2018 09:48
Сообщений: 39
На вашем катушечнике, например.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 05:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт май 18, 2018 09:48
Сообщений: 39
Ещё такая мысль возникла:
А это точно компрессия ленты? А то может это включенная долби нас обманывает. Я уже подробности её принципа не помню, тем более там несколько разновидностей её. Какая там в кассетниках? Помню только что она перед записью сигнал сжимает, а после разжимает, и какие-то её разновидности делают это по полосам. Может сначала без долби все уровни отстроить, а уж потом попробовать с ней?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 05:38 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 21:18
Сообщений: 340
Откуда: Russia
RokoPopo писал(а):
Но, я не понял, нафига делать потом нормализацию, писать с мафона надо так чтобы её потом не делать, чтобы сигнал Уже был записан с максимальным уровнем. Иначе теряем весь смысл компрессии ленты.

Ну собственно я это сделал чтобы убедиться(самому) что после ленты появился некий "запас прочности" в динамическом диапазоне. Иными словами, если в цифре увеличить громкость без клипа было невозможно, то после ленты - возможно. Вы можете скачать файлы и сами поэкспериментировать, я специально их приложил.

RokoPopo писал(а):
Кстати, под кассетник выбор ленты огромен, гораздо больше чем под катушечник. Поискать ленту которая под компрессию подойдёт лучше. И уровень записи ещё увеличить, пока ощутимые искажения тракта не появятся, затем немного убавить.

Действительно я хочу ещё подобный эксперимент сделать с хромовой лентой Type 2. Только новой кассеты пока в руки не попалось. Предлагают за 500 руб. но что-то жаба давит пока.

RokoPopo писал(а):
Другое дело что на магнитофоне с лучшей механикой было бы не 17мс разницы, а менее.

Мне, однако, эти 17 мс в 2-х минутном файле показались ничтожно малой величиной.В ДАВ это легко компенсировать.

_________________
Инструментовка есть творчество, а творчеству научить нельзя. Римский-Корсаков. 1891г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 12:55 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9335
Откуда: Москва
RokoPopo писал(а):
На вашем катушечнике, например.


На моем катушечнике - точно нет. На моем open reel - может быть, хотя надо пробовать.

RokoPopo писал(а):
Я уже подробности её принципа не помню, тем более там несколько разновидностей её. Какая там в кассетниках?


Любая Долби - компандер, компрессия при записи и экспандирование при воспроизведении. Вопрос в количестве полос, фиксированные или плавающие. В Долби А и SR - по пять полос, у А полосы фиксированные, у SR плавающие. В и С компандируют только по высоким, В на 10 дБ, С - на 20 дБ.

По мне, если речь о рок-музыке, "греть" запись надо катушечником (типа Nagra) или опен-рилом, причем без применения какого бы то ни было шумодава. Настоящие рокеры (из тех, кто еще работает с аналогом) предпочитают 76 см/с, хотя низ при этом не ниже 50 Гц, но без шумодава, чем 38 см/с с Долби при нижней границе 30 Гц.

К тому же, Долби рассчитано на строго определенный уровень записи, и при его превышении/недостаче возникают всяческие непонятные артефакты. На мастер (open reel) и на мультитрек обычно пишется Dolby Tone (для А) или Dolby Noise (для SR), если запись надо будет воспроизводить на другом магнитофоне. "Бытовые" В и С не так критичны к этому, но все же критичны.

refan писал(а):
Только новой кассеты пока в руки не попалось. Предлагают за 500 руб. но что-то жаба давит пока.


Это смотря какую. Вообще-то нормальная цена, имхо. Особенно за хорошую.

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 12:58 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2474
Откуда: Saint Petersburg, Russia
refan писал(а):
RokoPopo писал(а):
Другое дело что на магнитофоне с лучшей механикой было бы не 17мс разницы, а менее.

Мне, однако, эти 17 мс в 2-х минутном файле показались ничтожно малой величиной.В ДАВ это легко компенсировать.

Собственно эти 17 мс — результат детонации магнитофона, то есть неравномерности скорости протяжки ленты при вторичном воспроизведении. "Справиться" с этим можно исключительно с помощью магнитофона, обладающего сквозным трактом одновременного воспроизведения в момент записи. Важный момент.

Теперь по поводу ленты. Хорошая (не любая) "хромовая" лента позволяет записать с более высоким уровнем и, как следствие, с более привлекательным соотношением сигнал/шум. Что на самом деле немаловажно.

По поводу долби вообще и долби С в частности. Вообще-то считается, что любые такие системы (я не совсем согласен) портят звук, изменяя звучание атак музыки. Работают они просто, и 25 лет назад любой меломан, увлекавшийся коллекционированием не пластинок, но записей, мог пьяный ночью рассказать принцип работы долби: сначала компрессор, потом экспандер.

Рекомендую всё же купить магнитофон на широкую дорожку. Тот же STM 310 — там эти "эффекты" подмагничевания и насыщения будут наголову круче.

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 19:43 
Не в сети
МаМо Зе
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 5961
Откуда: 55.813081,37.572046
Зато долби А + басф 911 очень хорошо рандомизирует атаки тупо семплов драмулек типа 808-909. Становиться к оригиналу ближе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2018 02:32 
Не в сети
Злобный, теплый, ламповый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 01:51
Сообщений: 1054
Откуда: Msk
У кассетника по умолчанию большая ПАМ и проблемы с линейностью на высоких.
17 миллисекунд на фоне примерно 130000 миллисекунд - феноменальная точность. Не то что в рамках допуска на "долговременную стабильность скорости" самого аппарата/ остаточную деформацию носителя, а лучше эдак на порядок.
...такое надо писать именно что на STM. Причём не одни барабаны, а всё и сразу :-)
...есть подозрения, что у "хромовой" ленты заметно другой спектр искажений. Хотя для барабанов это вряд ли важно.
...но вот долбить не надобнобы никого.

_________________
Пилю железо.
Глухой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2018 07:24 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 21:18
Сообщений: 340
Откуда: Russia
Phlanger писал(а):
17 миллисекунд на фоне примерно 130000 миллисекунд - феноменальная точность.

Да и мне показалось что разбег менее чем половину кадра (при 25 fps) это адекватный результат.

Phlanger писал(а):
...такое надо писать именно что на STM. Причём не одни барабаны, а всё и сразу :-)

СТМ 610 есть, только не подключен пока. В планах - за лето его запустить.

krosh писал(а):
Это смотря какую. Вообще-то нормальная цена, имхо. Особенно за хорошую.

У меня в городе за Sony такая договорная цена

_________________
Инструментовка есть творчество, а творчеству научить нельзя. Римский-Корсаков. 1891г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2018 11:07 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 21:18
Сообщений: 340
Откуда: Russia
abanamat2 писал(а):
Собственно эти 17 мс — результат детонации магнитофона, то есть неравномерности скорости протяжки ленты при вторичном воспроизведении. "Справиться" с этим можно исключительно с помощью магнитофона, обладающего сквозным трактом одновременного воспроизведения в момент записи. Важный момент.

Только сейчас понял смысл вашего поста. А ведь в указаном Штудере есть кнопка "Монитор" которая позволяет сравнивать входной сигнал и сигнал с ленты. Видимо этот трюк и можно использовать в качестве сквозного тракта? Т.е. запустить запись, перключиться на "монитор" и записывать выход магнитофона сразу в другой цифровой девайс. Я правильно понял вашу реплику???

_________________
Инструментовка есть творчество, а творчеству научить нельзя. Римский-Корсаков. 1891г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2018 11:58 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9335
Откуда: Москва
refan писал(а):
abanamat2 писал(а):
Собственно эти 17 мс — результат детонации магнитофона, то есть неравномерности скорости протяжки ленты при вторичном воспроизведении. "Справиться" с этим можно исключительно с помощью магнитофона, обладающего сквозным трактом одновременного воспроизведения в момент записи. Важный момент.

Только сейчас понял смысл вашего поста. А ведь в указаном Штудере есть кнопка "Монитор" которая позволяет сравнивать входной сигнал и сигнал с ленты. Видимо этот трюк и можно использовать в качестве сквозного тракта? Т.е. запустить запись, перключиться на "монитор" и записывать выход магнитофона сразу в другой цифровой девайс. Я правильно понял вашу реплику???


Есть нюанс©. При перезаписи через "сквозняк" даже на open reel, где записывающую и воспроизводящую головку разделяют сантиметры, чувствуется влияние. На кассетной голове, где расстояние между зазорами, сердечниками и всем остальным, измеряется миллиметрами - будет, мягко говоря, жопа.

500 руб. за запечатанную Сони - нормальная, в принципе, цена. Можно (я полагаю) поторговаться немного, еслич0.

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2018 11:59 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9335
Откуда: Москва
Phlanger писал(а):
17 миллисекунд на фоне примерно 130000 миллисекунд - феноменальная точность.


Дык, Штудер же :lol: !

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2018 18:56 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2474
Откуда: Saint Petersburg, Russia
refan писал(а):
abanamat2 писал(а):
Собственно эти 17 мс — результат детонации магнитофона, то есть неравномерности скорости протяжки ленты при вторичном воспроизведении. "Справиться" с этим можно исключительно с помощью магнитофона, обладающего сквозным трактом одновременного воспроизведения в момент записи. Важный момент.

Только сейчас понял смысл вашего поста. А ведь в указаном Штудере есть кнопка "Монитор" которая позволяет сравнивать входной сигнал и сигнал с ленты. Видимо этот трюк и можно использовать в качестве сквозного тракта? Т.е. запустить запись, перключиться на "монитор" и записывать выход магнитофона сразу в другой цифровой девайс. Я правильно понял вашу реплику???


Да

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2018 19:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт май 18, 2018 09:48
Сообщений: 39
<<Механика с двойным шпинделем с двумя кварцевыми сервоприводами с прямым приводом обеспечивает очень высокую точность конвейера...>>
Вон оно что оказывается, а я загнул про меньшие значения, а это похоже рекорд, хотя, катушечники с подобными схемами тоже есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 21:44 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 21:18
Сообщений: 340
Откуда: Russia
krosh писал(а):
Есть нюанс©. При перезаписи через "сквозняк" даже на open reel, где записывающую и воспроизводящую головку разделяют сантиметры, чувствуется влияние. На кассетной голове, где расстояние между зазорами, сердечниками и всем остальным, измеряется миллиметрами - будет, мягко говоря, жопа.

Сегодня проверил этот вариант со сквозным каналом. Лёгкое недоумение постигло меня. Писал так: первый вариант: при записи на ленту и сразу в с выхода в цифру. Второй вариант: после записи на ленту перемотка на начало и дубль в цифру. Так вот при сквозном канале (1 вариант) запись оказалась лучше. Но услышал я это только при прослушивании в наушниках в МОНО. Проверял на двух однотипных лентах от разных производителей (Type 1, ECP и Maxell) обе новые распечатал. И Maxell даже чуточку лучше звучит. Лучшесть звучания выражается в большей проработке ВЧ спектра. Второй вариант с обеих лент в моно слушать невозможно. Будут комментарии??!!
ЗЫ. Моно делал в WaveLab6 путём нажатия кномпки МОНО в мастер-секции.

_________________
Инструментовка есть творчество, а творчеству научить нельзя. Римский-Корсаков. 1891г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 22:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт май 18, 2018 09:48
Сообщений: 39
А ви уверены, что на выход шёл именно сигнал воспроизведения с головки воспроизведения, а не записываемый сигнал подавался на выход?
Я его комутацию не знаю потому и такой вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2018 11:46 
Не в сети
Гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 03:48
Сообщений: 1135
Откуда: Москва
Есть два основных момента по моно на в.ч.- настройка азимута головки и стабильность траектории ленты при прохождении по головке.
Но есть еще, характерное именно для кассетников, пролезание вч составляющих сигнала из записывающей в воспроизводящую секцию головки.
Оно может мешать правильной настройке азимута блока головок, а может и восприниматься как лучшее воспроизведение в.ч особенно в моно, т.к. без изменяющихся фазовых сдвигов.(хотя этот в.ч. сигнал идет с опережением по времени).
Имеет смысл проверить, при мониторинге в моно, не улучшится ли воспроизведение вч при изменении азимута головки.
Если да, то стоит его настроить, т.к. в едином блоке подстройка изменит и азимут записи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2018 06:37 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 21:18
Сообщений: 340
Откуда: Russia
RokoPopo писал(а):
А ви уверены, что на выход шёл именно сигнал воспроизведения с головки воспроизведения, а не записываемый сигнал подавался на выход?
Я его комутацию не знаю потому и такой вопрос.

Я конечно не в чём достоверно не уверен, но по характеру звука и форме волны в зв.редкторе изменения очевидны. Тут сомневаться можно только на тему - или это лента так сделала или это звуковой тракт магнитофона так сделал.
Digitizer писал(а):
Есть два основных момента по моно на в.ч.- настройка азимута головки и стабильность траектории ленты при прохождении по головке.
Но есть еще, характерное именно для кассетников, пролезание вч составляющих сигнала из записывающей в воспроизводящую секцию головки.
Оно может мешать правильной настройке азимута блока головок, а может и восприниматься как лучшее воспроизведение в.ч особенно в моно, т.к. без изменяющихся фазовых сдвигов.(хотя этот в.ч. сигнал идет с опережением по времени).
Имеет смысл проверить, при мониторинге в моно, не улучшится ли воспроизведение вч при изменении азимута головки.
Если да, то стоит его настроить, т.к. в едином блоке подстройка изменит и азимут записи.

Спасибо за совет, но сам я не рискну ничего крутить.

Оставлю ссылку , там два маленьких моно-файла в которых очень отчетливо слышна разница в звуке. Одна лента Maxell и вторая TDK . Это результат вчерашнего эксперимента. При одинаковых настройках записи TDK дала лучший результат.
https://drive.google.com/open?id=126NUqMQ3mVG_v6wBKYHBK9lO_W4wMSLF

_________________
Инструментовка есть творчество, а творчеству научить нельзя. Римский-Корсаков. 1891г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 14:03 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 21:18
Сообщений: 340
Откуда: Russia
Коллеги, продолжаю тему. Купил Sony Type2. В упаковке, возраст примерно начало 2000-х. Но к моему удивлению повела она себя хуже чем Type1. Пробовал в разных режимах.С долби (Б и Ц) звук скукоживается, а без долби очень высокий уровень шума. Решил больше с хромом не связываться. Кто как считает?

ПС. Запустил STM 610. Лет 15 он стоял без движения. К удивлению всё сразу заработало. Жду инженера для обслуживания.

_________________
Инструментовка есть творчество, а творчеству научить нельзя. Римский-Корсаков. 1891г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 17:43 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9335
Откуда: Москва
refan писал(а):
Коллеги, продолжаю тему. Купил Sony Type2. В упаковке, возраст примерно начало 2000-х. Но к моему удивлению повела она себя хуже чем Type1. Пробовал в разных режимах.С долби (Б и Ц) звук скукоживается, а без долби очень высокий уровень шума. Решил больше с хромом не связываться. Кто как считает?


Похоже, что магнитофон тупо не обслужен и не настроен. У мну Банг на хром пишет офигенно без всяких Долби. Уж Штудер должен писать как минимум не хуже.

И да: пробовал ленту 70-90-х годов. Ессно, запечатанную. Но и на пожилую, которую уже кто-то ел, нормально пишет. В том числе на Сони UX.

С долби звук и должен скукоживаться. Если, конечно, это не А или не SR. Но и в этом случае... не озонирует©.

Цитата:
ПС. Запустил STM 610. Лет 15 он стоял без движения. К удивлению всё сразу заработало. Жду инженера для обслуживания.


Вопрос - все ли заработало и как надо ли заработало... Обслужить - эт святое. Как, кстати, и Штудер :roll: .

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 09:01 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 21:18
Сообщений: 340
Откуда: Russia
krosh писал(а):
Похоже, что магнитофон тупо не обслужен и не настроен.

Но ведь на железную ленту записал прекрасно. Правда только на TDK.

_________________
Инструментовка есть творчество, а творчеству научить нельзя. Римский-Корсаков. 1891г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2018 01:41 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 22:49
Сообщений: 170
Откуда: St.Petersburg
refan писал(а):
Но ведь на железную ленту записал прекрасно. Правда только на TDK.
Ну, она вообще-то не совсем железная. А если честно, то совсем не железная. Она из ржавчины. А с железной лентой Ваш аппарат так вот сразу, без подстройки, может и не справиться, если уж с хромом не справился. Это к вопросу о терминологии, чтобы было понимание между участниками беседы.

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2018 10:49 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 21:18
Сообщений: 340
Откуда: Russia
Еvgeny писал(а):
Ну, она вообще-то не совсем железная. Это к вопросу о терминологии, чтобы было понимание между участниками беседы.

Согласен. Это больше сленг. Корректно написать Type1. Но думаю, что те, кто был с самого начала дискуссии, те поняли.

_________________
Инструментовка есть творчество, а творчеству научить нельзя. Римский-Корсаков. 1891г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2018 12:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт май 18, 2018 09:48
Сообщений: 39
Да нет, только после ваших двух постов понял какая железная )
Если уж упрощать, на сленге, то она оксидная, а не железная.
Железная это высший пилотаж для кассетника, и да не для всякого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB