Wladislaw81 писал(а):
Что-то Вы как-то всё усложнили. Nagra T зачем-то фигурирует. Пара-тройка таких "напрокат" - за те же деньги можно купить Nagra IV-S. И потом, неизвестно у кого брать напрокат, неизвестно, сколько это будет стоить. Это же не коммерческая запись.
Я люблю, когда всё своё.
Вот вы говорите: в 2012 году плохо использовать Nagra III. Вы, наверное, не знаете, что она вообще может в плане звука, если такое пишете. Это один канал на всю ширину ленты 1/4" - все стереофонические магнитофоны остаются позади.
И зачем какие-то непонятные FM Acoustics ClassAmp M-1? Они что, будут звучать так же хорошо, как нагровский преамп? Ну делают их вручную, и что?
Почему именно DPA 4006 (насколько мне известно, это переделанные B&K), почему не ЛОМО 19А19 или AKG 414?
И где я в Твери найду Nagra T за вменяемые деньги?
Так у вас задача получить "реалистичное" звучание рояля или получить "всё своё"? Это РАЗНЫЕ задачи. Какая разница, коммерческая запись или нет? Я только что вернулся с некоммерческой записи, которая длилась неделю, и включала в себя много чего недешёвого. И что?
ФМ Акустикс затем, что они много лучше преампов Нагры. Если они вам "непонятные", то вам рано заниматься записью чего-либо.
4006 потому что они ЛУЧШЕ для фортепиано, нежели 19 или 414. Известно вам неправильно, их никто не переделывает, их ДЕЛАЮТ те же люди.
Где вы найдёте Награ-Т меня, если честно, мало волнует. Я ответил на вопрос, как получить "реалистичную" запись рояля.
Обвинять кого-то в чём-то, о чём вы не имеете ни малейшего понятия - это, по крайней мере, верх наглости. Это как раз ВЫ не знаете НИЧЕГО о звукозаписи, только дрочите на имена вроде "Награ-3".
То, чем вы занимаетесь тут и на всех остальных форумах называется онанированием. Если вы хотите научиться записывать хоть что-то, купите дешёвейший Зум с микрофонными входами, пару конденсаторных микрофонов Беринжер, две стойки и стереопланку с наушниками, сходите в библиотеку за книгами по микрофонным техникам (или хотя бы прочитайте подборку статей Кондрашина в "Звукорежиссёре") и умоляйте знакомых играющих на инструментах позволять вам их записывать. За месяц записей каждый второй день получите больше информации о записи, чем за несколько лет онанирования на форумах. Заодно перестанете морочить голову другим. Может быть, научитесь что-то слышать, глядишь, и Награ перестанет быть нужна, и конвертеры в Таскаме окажутся не такими плохими.