...тогда так и пишите: не "какой седюковвод купить", а "где нанять няньку? Геморрой по самые не балуйся гарантирую"
про освежеванее паек особенно доставило
Не! Ну чо Вы принимаете всё на свой счёт-то? Я давно уж молчать хочу в этом топике а меня всё abanamat теребит. Я-то думал, что мож из новья что-то можно... Надо ж объяснить своё мироощущение в данный момент
, что надо ЛОХМАТКУ брать. Или я ошибаюсь? Вон какой пост забубенили:
Марантцыки и НАДы - типичный мусор из ашана. "Канадская компания!!!" (вас лет 15 назад на улице с такими воплями за фалды не хватали?) - принадлежащая неизвестно кому комнатка с телефоном таки да, в Канаде.
Приносили мне позавчера Кембридж не помню какой - играет DVD-аудио, SACD и ещё какую-то хрень. Открываю. Внутри всё вдоль и поперёк исписано ритуальными Надпесями вроде "Брытишъ Десигнъ", "Ынгланд Аудево" etc. Рядом с Надпесями - начинка от бибики за 800 рэ, на МТ1389
вот тут
http://remontdvd.narod.ru/02.htmlрассказано, что это такое
...берём 496-й филипог
http://igel.3nx.ru/viewtopic.php?f=3&t= ... da7d32332aименно за этот две штуки дать можно
дуем в линзу сжатым воздухом, меняем кое-каких емкостей в питании, крутим ток лазера, он там в хитром месте, под протягом
тщательно применяем золотеющие на глазах уши...
====================================================
Тут - как и всегда, собственно - важна/ нужна/ необходима
история вопроса.
1) моменты железные. В 1984 году ЦАПу танцевали от измерительного оборудования и начинки бомбы. Никто не знал, "как оно пойдёт" в бытовой хайфай, поэтому закладывались мягко выражаясь серьёзные требования к точности, линейности, шумам и т.д. С другой стороны, скорострельность, разрядность и цена тогдашних DSP явно не позволяла их вот просто так от нефиг делать в бытовой хайфай втыкать - поэтому ЦАПа жужжала на частоте таки 44.1 кHz, а дальше стоял АНАЛОГОВЫЙ фильтр строго по тогда ещё живому и здоровому Котельникову.
АНАЛОГОВЫЙ фильтр двадцать какого-то там порядка имеет оч. большие требования к точности элементов. Короче говоря, это не просто недешёвая, а дорогая вещь штучной работы.
Отсюда проистекали
2) моменты социальные. В 1984 году такая хреновина стоила два- три килобакса.
Тогдашних килобакса. Для бытового хайфая вполне серьёзные деньги. Купить могли не все. Те, кто
мог - они
уже имели
серьёзный аппарат. Свежекупленная хреновина должа была не ударить в грязь литцом на фоне очень приличного аналогового железа.
Поэтому обладатели чудом оставшихся в живых (и по слухам
четырнадцатибитных) сотых филипков скорее всего совершенно не врут про Чюдатворнасть данного прибора - создатели оного решали оч. серьёзную задачу за серьёзный бюджет.
Именно это называлось "проигрыватель CD нулевого поколения"
Вот они:
http://www.real-audio.ru/content/articl ... ticle=3702Дальше что? Дальше увеличивать сбыт. И для этого снижать цену и себестоимость. А для этого избавляться от аналогового фильтра двадцать какого-то там порядка. А для этого заставить жужжать ЦАПу на четырёх-, а лучше восьмикратной частоте относительно частоты сэмплирования, а перед ЦАПой влепить некий DSP или пародию на оный, который таки будет пересчитывать. Притакой технологии требования к аналоговому фильтру после ЦАПы падают на порядок, а то и два. Вместе с себестоимостью такового фильтра.
Именно в этот момент на мордах появились гордые Надпеси "8x ыверсэмплинггг!!!" (ну если мужыг писается в штаны, то ему, как известно, остаётся только сходить к псыхотэрапэуту и научиться гордиться этой своей особенностью).
Именно это называлось "проигрыватель CD первого поколения". Именно так сделан 496-й филипог и многие другие устройства.
Такие описаны у Шкритека, годик примерно 1990-й. Это мы всё ещё на уровне TDA1541, PCM56/58/63, AD1860-1861-1862 etc. Это всё параллельные мультибитные штуки, ноги у многих растут из серьёзного измерительного оборудования и т.д.
Это
дорого.
Поэтому дальше пошли "однобитные" ЦАПы на пиле, с гордым (см. выше) лэйбачьком
MASH!!! на морде - который означает всего навсего "сделано для кухонных балалаек", и дальнейший технический прогрэсс!!!, тоисть деградация до полного дерьма по три рубля ведро (МТ1389 etc) - с точки зрения поцыэнта, всерьёз наслаждающегося аудевофелией, никакого интереса не представляет.
Основной закон прикладного впаринга и шмуклинга: продолбить потреблятилю моск количеством гегапюкселей. Что всякая 999-битная хрень для кухонных балалаек имеет точность, линейность, шум и т.д. примерно как у набортного саундблясьтира за $4.95 - в мурзилках не пишут. В мурзилках пишут про гегапюксели и про тот нереальный оргазм, который охватил Дениса Самсонова при мысле о гонораре за рекламу очередной бессмысленной дряни.
Поэтому 14-битный филепог 1984 года вполне может быть более музыкальным устройством, чем новодельный хыэнд на МТ1389.
Вот после этого Вашего сообщения и возникло впечатление, что лучше Вас няньки нету!