Первая картинка- возврат с энсоника на пульт отключен.
Вторая картинка- возврат с энсоника на пульте ввален на максимум (но рабочее положение- 50%).
Это по поводу *не шумит ли DP PRO*.
Что для чего?
Ну, Мотушка- для мидей туда- сюда. (LPT)
501й- для микрофона.
REW500- холлы (ВСЕГДА только Ямашка)
Pro R3- недавно только воткнул. REW500-ю уделывает по звуку (буду по возможности заменять в работе пятисотую на про R3). Но у меня в основном работа *на вчера*, а REW500 с морды рулится НАМНОГО быстрее.
MPX1- хорусы всякие.
DP PRO- дилеи. Хоть и две машинки в одной коробке.
MR Rack- подклады иногда, ибо *нафталин* (это мое мнение, не хочу обидеть владельцев сей дивной коробочки).
Е64- в основном *басит*, изредка родес- электро- DX- подобные пиано.
Сэмплирование и редактирование давно забыл, как страшный сон.
Родные библы Эмулятора достаточно хороши и лично меня устраивают.
На фото только малая часть студии. Есть еще Корги- Роланды- Ямахи всякие звукоиздающие.
Таскамы- как ЦАПы для (упс) звуковых карточек и только для виртуальных инструментов
(если их инструментами назвать можно).
Звук у таскамов, мягко говоря, *слегка специфический*, но с внешними обработками и моей повернутой религией *один ЦАП- один звук*, с железяками подружить можно хоть как-то.
Советовать или не советовать вам что- то из своего сетапа не буду, так как работа моя...кхем...
Я уже лет 15 в основном радиостанции *одеваю*. Радийный *звукорез- кампазытар- аранжировщег- мультиинструменталистъ*. Все в одном- комбайн, короче. Хоть это и не очень хорошо.
Так же с прошлого века (а прикольно звучит) пишу ролики песенные, фоны- подклады всякие и для радиостанций и для ящика.
Собственно, вот ссылка на поделки мои:
http://www.fayloobmennik.net/5318938Надергал файлов старых штук сорок.
Файлы можно было порезать (буквально по паре тактов оставить), но специально не трогал- даты создания файлов реальные. Архив 150 метров. Если трафик лимитирован- то ой.
Это НЕ для *обсудить- обгадить*, а реальный звук именно этих коробок (холлы только Ямаха, хорусы- Лексикон, дилеи- Энсоник).
Может как- то поможет определиться. Лишь бы не навредило... Все же радийная бодяга, пережатик.
Ну и человеческий фактор учитывайте. Кто- то другой мог бы эти коробки по- другому задействовать.
p.s. To all. Ребяты, архив с треками для топикастера, посему просьба (бесполезная,скорее всего)- *в сеть гулять не выпускать*.
По некоторым трекам могут *возникнуть вопросы* ко мне со стороны
заказчиков...типа *а чего это наш файл в сети гуляет?*
Вот еще несколько ссылок.
За эти треки мне не стремно, так как ссылки на них в тырнэте уже были:
http://zv.fm/song/2759855Сведение, мастеринг.
http://zv.fm/song/1920187Запись, сведение, мастеринг.
http://zv.fm/song/2760124Запись, сведение, мастеринг
http://www.realmusic.ru/songs/1152133Запись, сведение, мастеринг
https://www.music7s.com/item.php?id=16585735_222433162Запись, сведение, мастеринг
В этих треках набор холл-хорус-дилей тот же.
А на самом деле, сетап и перетусовать всегда можно.
Я вот недавно сэмплер ESI-2000 заменил на Е64, хотя для моей работы и *Изи* за
глаза хватало. Прикупил микрокоржик (с виду игрушка- игрушкой, но прикольный и даже звуки издает).
Yamaha Pro3 тоже из приобретений недавних.
Ясно, что мидиведра четвертые, к примеру, покупать не стОит, но есть много обработок, с которыми будет комфортно работать именно вам. А так же есть *законодатели моды*, типа Лексикона 300. Такое точно нужно брать (если денги есть) и работать.
За *портянку длинную* извиняюсь. Работы сегодня мало- время есть.