angelotaylor писал(а):
refan писал(а):
Да ладно вам...Как быстро познакомиться с инструментом? Послушать то, что предлагает производитель. А ваш намёк я понимаю. Крутить ручки и редактировать пресеты. Ну я так и делаю когда время есть. Но его мало есть. (времени)))
Как познакомиться с инструментом? Не знаю, грамотен ли мой подход, поэтому введу термин "ИМХО"
Имхо, я начинаю знакомство с синтезатором со сбора информации. Сначала я читаю о возможностях инструмента, особенно, меня интересует структура синтеза. Я начинал с советских аналоговых синтезаторов в начале 90-х, на большинстве которых пресетов не было вовсе, но скажу, что те, кто считает, что это плохие инструменты (я встречал таких людей, которые презрительно называли их "совдеп") - находятся в крайне опасном заблуждении. Именно работа с советскими синтезаторами научила меня тому, что нужно стараться самому создавать свои уникальные звуки. Взять хотя бы наш советский
Эстрадин Альтаир 231. Я работал с ним много лет назад, но, до сих пор в восторге! Клон минимуга! Ну какие там пресеты? Всё только ручками крутится. И ведь тогда, его недооценили. И стоил он тогда достаточно дёшево - в пределах 100-200 баксов можно было купить. Спроса на него не было практически. А сейчас хлоп - тыща долларов! Особенно, мидированный! А ещё, и достать практически нереально в нормальном состоянии!
После, я захожу на youtube и прослушиваю демо звучания заинтересовавшего меня синтезатора, а потом просто сопоставляю в голове его звук и заявленные возможности синтеза. После получения синтезатора Kurzweil PC3LE, меня всё меньше интересуют синтезаторы, возможности которых покрывает этот прибор. Какие нафиг, вирусы, о чём вы говорите? Нафиг! (ИМХО!!!) Недавно, накрутил на нём неплохую эмуляцию звука Roland Juno 60 (неплохую для цифрового синтезатора). Научился назначать контроллеры на внешние органы управления, через использование FUN-ов, редактировать алгоритмы, для создания нужного роутинга сигналов, использовать каскадный режим. VAST - сложный модулярный синтез, но когда реально в него погружаешься, то понимаешь, насколько он и правда безбрежный, особенно в PC3 серии (слово "vast" переводится с английского как "безбрежный"). Я считаю, что у этого аппарата, реальный конкурент только один - Clavia Nord Modular, но с ним в реале, мне иметь дела не приходилось. Кому-то не нравится звук курцвейла PC3, кто-то считает, что там плохие преобразователи, но кто мешает по цифре подцепить к нему хоть сам Prism Sound собственной персоной? Конечно, можно, особенно, если пол-миллиона, которые тот стоит - больше некуда деть
Лично меня его звук вполне устраивает, а возможности синтеза - восхищают. У меня он просто подключен в Pro Tools по цифре. Единственное огорчение - низкий уровень сигнала на SPDIF выходе. Можно залезть в пресет и исправить это, но не будешь же реально исправлять все почти 4 000 пресетов!
Один мой друг говорил мне, что продал свой PC3 по причине отсутствия достаточного количества "годных" пресетов. Я считаю такое положение вещей - большой глупостью. Для этого аппарата существует достаточное число коммерческих платных пресетов (недешёвых, кстати), которые покрывают весь спектр задач эстрадной современной музыки, от транса, до самой извращенческой электронщины. кроме всего прочего, всегда есть возможность покрутить аппарат самому и сделать на нём всё, что угодно, ибо аппарат реально позволяет это проделать. Полная свобода в создании звуков, практически не ограниченная. особенно, если у вас флагманская версия PC3K. А про новый PC4 - я просто молчу. Наконец-то курцвейл подписала этот контракт с ямахой, на патент их 6 операторного FM синтеза. В PC4 теперь можно грузить sysex от практически любого ямаховского fm железа... Теперь - это реально безбрежный аппарат в плане создания абсолютно любых звуков....
quote="Алексей Данилов"]
angelotaylor писал(а):
Взять хотя бы наш советский Эстрадин Альтаир 231. Я работал с ним много лет назад, но, до сих пор в восторге! Клон минимуга! Ну какие там пресеты? Всё только ручками крутится. И ведь тогда, его недооценили. И стоил он тогда достаточно дёшево - в пределах 100-200 баксов можно было купить. Спроса на него не было практически. А сейчас хлоп - тыща долларов! Особенно, мидированный! А ещё, и достать практически нереально в нормальном состоянии!
На юле и на авито валяются сейчас два альтаира - один за 10, другой за 14 тысяч рублей. Оба требуют сервиса, конечно, и состояние так себе, но это все далеко от 1000 долларов. Скажем так, минимуг даже в аналогичном состоянии даже за 500 долларов бы точно оторвали с руками, а тут...
Приезжал один дядя из Израиля в студию к нам, тамошний известный диджей. Говорит - одной его подруге повезло, она раздобыла поливокс всего за 500 долларов. Я ему сказал, что если хочет, я могу хоть щас нарыть несколько поливоксов по 300-400 долларов. Он не поверил. Я ему через пару дней скинул штуки три ссылки на поливоксы от 300 до 400 долларов каждый. Он ни одного из них не купил - просто потому, что была разрушена его хрустальная мечта. Он-то думал, что поливокс стоит столько, сколько за него наши перекупы на ибее просят. Сила маркетинга, даже колхозного...
angelotaylor писал(а):
А про новый PC4 - я просто молчу. Наконец-то курцвейл подписала этот контракт с ямахой, на патент их 6 операторного FM синтеза. В PC4 теперь можно грузить sysex от практически любого ямаховского fm железа... Теперь - это реально безбрежный аппарат в плане создания абсолютно любых звуков....
Ямаховский патент на FM (в инкарнации с любым количеством операторов) истек в 1995 году, о чем речь?[/quote]
...
...
...
О ,да...за 400 eur одни ребята недавно продавали Алтаир в моем городе (почти).Правда немидированный.Однако вскоре они передумали его продавать.Решили оставить себе и продать Поливокс.Продали мне...Правда тоже дорого..Вообще за 450 евро впарили ,да еще и немидированный.( Жестокий прайс...Но,мне очень захотелось необычного звучания и именно трушного ,да древнего (в Россию за ним ехать мне не предоставляется рациональным делом)! Я не знаю по какой то неведомой мне причине нравится,как звучит "старье"!
Также мне нравится наруливать свои собственные звуки!
Мне ,кстати,так не нравятся современные аналоговые синтезаторы,типа реинкарнации: Korg ms20, Model D,Arp Odyssey и синтезаторы от DSI ,как старые трушки 80х...Не знаю,почему..Какая то магия в тех старых синтах была.Какой то у них очень был звук неотесанный-и это меня наверное в них привлекает!