DVDMaster.Biz писал(а):
Верстку на разных браузерах не смотрел.
Если заметите баги по разметке.
Делайте замечания со скриншотами.
Если листать по названиям моделей в верхнем горизонтальном меню, то названия моделей крупными буквами скачут. PiCube и 701 - канонически, в сигме название улетает влево вниз, а разрыв между описанием модели и характеристиками становится огромным. А в обоих матриксах название падает вниз вправо, но сверху отступ - как будто оно там и должно быть. Если это задумка - ок, хотя для восприятия это сложновато. Если нет - значит верстка разъезжается. (UPD Писал дальше и понял, что это картинка, то есть верстка тут ни при чем, вопрос только в целесообразности смещения названий).
И у PiCube на фотографии снизу бросается в глаза черное пятно - как будто была надпись, а потом ее заделали черным прямоугольником, который перекрывает градиент.
И еще - название модели, как мне кажется, не стоит дублировать на странице, оно появляется и в шапке, и на картинке, и под картинкой. По современной минималистичной логике лучше оставить только на картинке, шапка вообще не должна меняться.
Надписи на картинке проще сделать текстом, это будет и для поисковиков полезнее, и для верстки.
И по заголовкам.
Логика H1, H2 и H3 - это иерархия, у вас в H3 выведен телефон, который вообще не относится к иерархии заголовков.
Важные заголовки должны быть как можно выше в иерархии, то есть надпись "Мониторы ближнего поля PiCUBE" - если и оставлять - то максимум в H2, не в H3. Это очень важно для ранжирования. Сейчас получается, что вы отдаете поисковику телефон (неважное!) как первый H3, а название колонок - как второй. А для поисковика самое важное - не название модели, а слова "мониторы ближнего поля", их нет в H2, это плохо.
Логотип не стоит выводить в H1, он не несет никакой семантической нагрузки, тем более, у вас не прописано для него никаких alt или title.
Поэтому логичнее всего логотип обернуть в стандартный DIV, H2 в текущем состоянии убрать, а заголовок под картинкой вообще сделать H1. Надписи на картинках тоже сделать простыми текстовыми блоками в DIV-ах.
Телефон - это информация для тех, кто уже пришел на сайт, но ее можно передавать и поисковикам, чтобы она отображалась в виде виджета в выдаче.
Для этого телефон нужно оформлять в теге A примерно так:
<a class="phone" href="tel:+71234567890">+7 (123) 456-7890</a>
Класс, естественно, отдельно прописывать в таблице стилей или прямо в html, если ее нет.
Кстати, сейчас на телефоне стоит якорь, который ведет никуда, бросает вниз, а никаких "контактов" там нет. Поисковики это воспринимают как ошибку и понижают ранжирование.
Иконки соцсетей лучше сделать поменьше и вывести вверх, под телефон. Опять же, поисковики к этому относятся с большим вниманием, а "читают" они сайт сверху вниз, поэтому понимают, чему владелец сайта уделяет внимание, а что считает неважным. Причем иконки можно сделать не цветными, а монохромными, чтобы не портили пестротой дизайн.
А снизу лучше всего продублировать логотип, тоже кликабельный. Конечно же, он не может быть H1 и по этой причине, на одной странице может быть только один H1.
Впрочем, если ранжирование интереса не представляет - многие тезисы можно игнорировать.
А, ну и последний момент, есть некоторый диссонанс в выводе данных - сначала все идет на английском, а потом бац - описание на русском. Если позиционирование на английского потребителя - то надо делать дубль сайта с английской версией (с автоматическим открытием локальной версии для региона выдачи). Если на русского - лучше все делать на русском, у нас многие дубинушки с трудом прочтут слово nearfield, не говоря уже о понимании этого слова. Как раз из этих соображений лучше всего делать все надписи не растром, а текстом.