Здравствуйте Вадим!
(повторяю, то что Вам писал в Личку, но это может кому-то пригодится и Вам напомнит, для продолжения разговора в форуме. Так как писать постоянно - не хватает времени - и так сплю по 5 часов последние 8 лет)
Анализировал Ваш аппарат на работе и дома.
Тот, что дома - это модная штучка для портатива, ноутбук к нему и вперёд в народ! Такие аппараты за 400$ - ADконверторы имеют для демо. Дело не в формально изложеных маркетологами основных характерстиках, а в ...
Я конечно понимаю "почему?"- поэтому строил другую конфигурацию.
Почему? - тут целая тема, полтора десятка топиков на форумах смогут до конца обьяснить, но это не самое главное: "почему?" , главное:"Что делать?".
Домашняя штуковина не позволит работать по системе:
Пишем "Живое" в комп на Аудио треки, а синтюки бьём по MIDI-трекам.
При сведении в аналоговый пульт синтюки (а их более трёх - иначе эта конфигурация зачем?), управляемые по MIDI сразу идут в пульт(не пишутся в комп на Аудио-трек!)
Всё стадо летит паралельно в пульт и выход с пульта в DAT магнитофон или в ДРУГОЙ компьютер.
В таком режиме Домашняя штуковина не справится - придётся все MIDIтреки прописывать в комп на Аудио дороги - а это уже хуже!
А если полученное стадо еще к тому же и сводить в компьютере, то уровень демки обеспечен, комп - не Протулз и нужен аналоговый пульт!
Что делать?
8 выходов отправим в аналоговый пульт, один общий железный ревер прицепим к пульту (Alesis II, например,но не другой из дешёвых) 8 выходов - это 8 подгруп (это можно создавать в любом секвенсоре), каждая подгруппа имеет предварительно смикшированные инструменты (лучше не более 6 штук в каждой=> 6x8=48 ) совместимые в своей группе.
Два канала [L+R] Ударные+ перкурсия народов мира + свистки+ крики (стерео)
и остальное:
1)Бас гитара + смычковый контрабас
2) Рок гитары - хоть три штуки - стена Рока, жестоко... или симфо духовые
3) Рок/класический орган
4) Рояль или другой орган или хор им.Александрова или...рёв самолёта
5)Вокал
6)Бэк-Вокал
Где-то по два канала, чтобы группу инструментов разложить в панораме, где-то по одному - но расчитать на 8 каналов совместимые инструменты можно!
На работе железяка по-лучше.
Она может работать: не только под WinXP , а ещё и под Win98-ME ?
Как она по MIDI таймингу при записи железных синтюков сразу в пульт, одновременно с Аудио треками из компа.
разумеется синты - железки и никаких VST.
Виртуальные синты для демок, деланых в ноутбуках в самолёте (что иногда необходимо забугорным звёздам на предварительном этапе подготовки) и для студентов, утверждающих, что их проект - чистовик, а не демка!
Синхронизация Аудиотреков и MIDI безукоризнено пройдёт:
1) Win 98 или Win Me (под новыми операционкамиW2000,XP - болтанка внешних устройств).
2) Комп со SCSI хардами, а IDE в BIOS'е обязательно отключить - стабильность MIDI тайминга станет похожа на Мак
3) Многоканальный MIDI интерфейс,что стыкуется с COM,LPT,ISA (ненужное зачеркнуть...). USB интерфейс - болтается в разы хуже!
3) Секвенсор 1994-1999 годов, до эпохи VST, а работать вообще без виртуальных синтов (Cakewalk 9.04, Cubase 5.???[хвост не помню]- до VSTтехнологий).
WinMe работает лучше,чем Win98(главное вырубить у него интернет-часть в операционной системе) MIDIтайминг у него ещё точнее,чем у Win98!
У меня Cakewalk 9.04 (1999г-последний из "до VST" и без единой ошибки). Roland JV-1080 вижу в Миди-инструментах и поэтому Roland, при всём уважении висит в Рэке в самом низу, где табло не увидеть.
Смотрел я в Cubase VST 5.0 (самый стабильный по работе с внешними железками из VST-секвенсоров от Steinberg, куда там Nuendo и Cubase SX!).
Да, так просто не попереключаешь из компа! У дяди Штаинберга (как и Logic тоже) более на виртуальную среду курс!
А вот в современном Sonar по-другому (компания другая:Cakewalk и страна другая: Канада) = переключаться можно.
Компу в любом случае необходимо быть SCSI - работать с синтюками и с Аудио (даже если писать их в комп) надо!
Не надо?
Да если внешние синтюки не использовать, только VST и Аудио дороги, да и то они слегка расходятся (иногда немузыканты не замечают).
Однозначно жить без сказей можно:
1) если только живые инструменты и голоса
2)только одни виртуалки
3)только железные синтюки, с управлением MIDI треками (это для дискотеки так минус делают)
- так проще, но разьве интересно?
Возможно Вам придётся писать в комп и на работе (если с MIDIтаймингом сомнение) - те же рекомендации, что и для домашнего компа.
Если писать в комп на Аудио дороги - тогда и можно под WinXP планировать работать: Sonar, Cubase SX, Nuendo.
Что делать?(дома и на работе) Ну, в начале-то? Ну, без очень многих $$$$$$ ????
1) SCSI харды и SCSI интерфейс в комп!!! (б/у сейчас не так дорого)
2) аналоговый пульт (Soundkraft, какой-нибудь, входов мимимум на восемь)
3) Ревер железный, любой недорогой - всё-равно не софтовый!
4) можно писать о смене мониторных колонок - а вдруг средства подведут? Нет - другое... Меряем АЧХ комнаты для сведения честным микрофоном, Октава МК-012, например (главное: чтобы была его АЧХ - а только на Октаву производитель даёт график АЧХ на каждый мик - меряют каждый)
Измеряем АЧХ комнаты в точке парковки головы с ушами - получаем АЧХ комплексного неразрывного инструмента [ Колонки+Комната ] и тогда понимаем: как мы слушаем и вносим коррекцию. Идеальных мониторов нет. И среди очень дорогих - тоже...
Хорошие и дорогие мониторы люди ставят в комнату без подготовки звукодизайна комнаты (некоторый ремонт во имя Правды Сведения необходим) - они много говорят о хорошем мониториге, а лучше сделали бы звукодизайн-ремонт и измерения [ Колонки+Комната ] и своди на том, что Бог послал. И будет яснее и понятнее для мониторинга сведения.
Остальные задачи по мере поступления финансов. Это уже не аварийно-важно... Работать после 1) + 2) + 3) + 4) уже можно точно!
Главное срочно Пульт и недорогой ревер!!! и SCSI переоснащение (обоих компов) - это ещё не дорого пока!
Внешнее сведение, внешний ревер-холл, SCSI в железо и пора работать. Потом многое другое заменить!...DATмагнитофоном разжиться. Потом. Остальное потом... А завтра по-утру... - УДАЧИ!!!
Последний раз редактировалось Forester Пн дек 03, 2007 01:26, всего редактировалось 1 раз.
|