Цитата:
Я отношусь к тем "музыкантам", которые все делают в компе
объединяю с этой фразой
Цитата:
Задумался над покупкой компрессора
если компрессор аналоговый, то тогда автоматически надо покупать ЦАП и АЦП к нему... но это еще не главное. Главное заключается в том, что ты не получишь преемущества (или оно будет небольшое, точный ответ не знаю) от железного компрессора перед встшными, тк у тебя нативная система ввода-вывода! В первую очередь тебе необходимо преобрести ненативовую рабочую станцию, к примеру, PT Mix (смысл брать дорогущий HD нет, он уступает по качеству звука).... как только ты приобретешь ненативную рабочую станцию, результат автоматически улучшиться. Микс будет более насыщенным, многоплановым, более широким динамическим диапазоном, источники звука будут четче локализовываться, время работы сократиться, процессор компьютера будет разгружен, и самое главное - исчезнет твой главный враг - разница в звучании при воспроизведении в хосте и при воспроизведении рендеренного файла (следовательно, тебе не надо ВСЛЕПУЮ настраивать).... и вот теперь ты сможешь использовать внешнее оборудование.
Цитата:
Как будет использоваться: у меня всегда при сведении висит на мастере компрессор/лиммитер, настраивая его по разному я получаю необходимый жир.
это ты зря! нафига жжжжать твой микс, получив на выходе мизернейший динамический диапазон!? Хватит слушать тех, кто говорит ,,надо обязательно делать именно так" (в данном случае получать очень пересжатые, громкие песни), привыкай думать сам.
Цитата:
чем сильнее фигачи
пересжатое не будет фигачить.
Цитата:
может быть, если я уже пользуюсь данными фичами, и получаю результат необходимый мне, то я уже знаю необходимую мне инфу?
то есть, ты считаешь, что у тебя с этим все в порядке!?!? Знаю я этих людей, которые утвержлают, что у него все в порядке! Лучше родиться жабой, чем быть одним из них! Люди с приличным уровнем мастерства, звукари мирового уровня, считают, что им еще есть куда развиваться! ,,в порядке" означает регресс, завершения развития.
Цитата:
Дело в том, что я получаю результат, который удовлетваряет мое ухо.
А вот тут я тебе открою глаза на еще один очень важный момент, который больше нигде не раскрывался. Твоя результативность помимо приемов работы и количества времени зависит от еще двух вещей: твоей сенсорной чувствитеьностью (развитостью слуха) и качеством\степенью объективности информации, которая в уши и поступает. По поводу первого момента - не секрет, что слух разных людей отличается. Кто-то, к примеру, не слышет разницы между ваф и 80 кбс мр3. Кто-то неспособен концентрироваться более чем на одном звуке, итд... это все поддается развитию, на начальном этапе я тебе советую отказаться от тех вещей, которые портят слух - мр3, клубы с громкой музыкой, натив, итд...
что касается второго момента, то тут все зависит от непосредственного качества ас, цап, контрольной комнаты, проводов, сетевого питания... зависит от количества серы в твоих ушах
...ах да, все может упираться в барьер под названием ,,натив". Следовательно, если при твоем нынешнем уровне слуха и условиях работы тебе результат нравиться, ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОН ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ, когда ты будешь помещен в соответствующие условия!
Я, к примеру, был на грани самого вылета с этого форума за то, что был идейным нативщиком. Более того, я с другими нативщиками смеялся над этим форумом... все продолжалось до того момента, как я приобрел мониторы питон, после чего разница появилась... с начала небольшая, но потом очевидная! И потом я наконец-то понял, что Крош и его команда на самом деле были правы насчет натива. С тех пор мое отношение к этому форуму поменялось на противоположное.