krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 18:49 
Не в сети
Активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 15:58
Сообщений: 227
Откуда: Кривой Рог Украина
Чёт я не понимаю.... Какая реберберация????? :shock: Расстояние до микрофона 30 см, на комбике (конечно же ОБЯЗАТЕЛЬНО) всякие реверыыыы отключены, камера заглушена.... Откуда ревер??
Гитара пишется без пространственных эффектов, потому что потом её в микс не воткнуть. А уже при сводке и эквализация и компрессия и форусение :D и панарамирование и уж потом ревера. И почему это Уадом нельзя пользоваться?? есть у меня один, дк я им иногда... :oops:

_________________
студия "VD Sound" Киев


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 21:21 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 23:21
Сообщений: 520
Откуда: Киев
Пользоваться то можно, никто не запрещает, а вот обсуждать низя. Субординация однако, к-хм... :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 14:14 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 21:18
Сообщений: 420
Откуда: Russia.Krasnoyarsk.
dima-lakshinskij писал(а):
а басовый Ашдаун. Вот :D

Расскажите про это. У меня был компрессор этой фирмы, двуполосный - я с него тащился. А как у них комбари???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 18:33 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 02:10
Сообщений: 498
Откуда: Germany
refan писал(а):
dima-lakshinskij писал(а):
а басовый Ашдаун. Вот :D

А как у них комбари???

А комбари у них очень даже ничего, хорошие комбари.
Хотя, тут нужно выбирать для какой музыки. Если для старого доброго рока, то я бы предпочёл всё же стаааарый Ampeg. Если для более современного звучания (фьюжн, фанк, джаз (и не только), то наверное Mark Bass, David Eden (кстати, Ampeg SVT PRO серия, тоже очччччень не хило звучит). Очень меня порадовали аппараты от Epifani (при игре слепом), да и Ashdown тут тоже весьма не плох (во всяком случае Войтек (Wojtek Pilichowski) играет на нём и не морщится :D
Всё зависит от личных пристрастий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 05:00 
refan писал(а):
dima-lakshinskij писал(а):
а басовый Ашдаун. Вот :D

Расскажите про это. У меня был компрессор этой фирмы, двуполосный - я с него тащился. А как у них комбари???


С Эшдаунами неоднозначная ситуация - дешевые серии звучат сильно хуже дешевых других производителей, а флагманские (только они собираются в Англии) - на мой вкус лучше флагманских других производителей.

На мой личный вкус - лучшие комбы для студий (только английская серия "Классик" хороша - ни в коем случае не берите Маг - полная лажа, АБМ - так себе, хоть и не полная лажа уже (тоже китай)). В отличие от, скажем, Галленов или Фил Джонсов, которые передают неокрашенный звук инструмента, эшдаун сильно подкрашивает, но мне это так нравится - такой певучий звук становится, харАктерный. Марк Бас на мое имхо хорош для живой работы, т к очень пробивной, "плотный" - но для студии тембр так себе.

А вообще, на эшдауне играют басист Кравеца, Пинк Флойда (он же работал у Мадонны), Ю-ту, Клэптона, Кайли Миноуг и так далее (там очень приличный список).

Правда, есть одна проблема - басисты не любят эшдауны именно из-за того, что часто на реп. базах стоят эти убогие "МАГ"и и все думают что эшдаун в принципе г. А на родных английских никто не играл и приходится долго объяснять, что запись будет хорошая, что это лучший комб и тп. А если ставишь Ампег, то не надо ничего объяснять, хотя на мой вкус в посл, время даже хорошие серии Ампегов типа SVT PRO просто вызывают недоумение (слушал в магазине - г. но пару раз не из магазина попадались очень здорово звучавшие - наверное, более старые что ли). Но вот дешевые Ампеги лучше других дешевых.

Кстати, чем еще Эшдаун хорош - совершенно готовый звук с директ аута, даже с компрессором, можно прям класть в микс (но и с микрофона дабл подмешать - не лишнее).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 07:22 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 21:18
Сообщений: 420
Откуда: Russia.Krasnoyarsk.
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как писать гитару
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 08:15 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 04:04
Сообщений: 332
Откуда: Киев
Ещё разок упомяну, от себя...

Предисловие:
Идеально писать гитару с уже наруленым звуком на комбике (или гитарном стеке)...
Здесь важно отметить, что комбиков (гитарный усилитель с динамиком/динамиками в одном корпусе) и гитарных стеков (только гитарный усилитель в отдельном корпусе + отдельный кабинет -колонка с динамиками) существует много и все они звучат по разному, а иногда оооочень по разному (в данном случае не про качество, а про характер, краски, почерк имею ввиду). -Для разных стилей есть свои предпочтения в обществе гитаристов, так же как сама электрогитара одной модели индивидуально может быть очень НЕОЧЕНЬ в связке с одним комбом, но зато идеальна с другим, -иначе, если чегото не того не туда воткнуть, то "нормального мяса" или "яркого сочного звука" не получится.
ГИТАРНЫЙ Звук сильно зависит также как от модели динамиков в кабинете, так и от их колличества в этом кабинете, а также зарытого или открытого типа кабинет (присутствует ли задняя стенка в комбике или кабинете).
В ГИТ усилителе на звук влияют лампы как части предусилителя, так и части оконечного усилителя, качество и убитость этих ламп , удачный год выпуска и производитель ламп. (Лампы EL34 производителя Telefunken например сильно отличаются от EL34 производителя JJ, неговоря о разности звучания ламп разного типа 6L6 , 6550 , EL34 , 6П3С и так далее. Тоже касается ламп преампной части ECC83 , 12AX7...)
Открытого типа кабинет сильно зависит по звучанию от помещения, а закрытого типа кабинет не сильно :) . Для тех, кто собирается заняться одноразовым кабинетостроением, полезно будет также знать, что популярные динамики CELESTION GREENBACK и некоторые другие очень любят закрытый гитарный кабинет - иначе они не выдадут всех своих прелестей, даже, если Вы год будете перестраивать помещение своей студии пытаясь им угодить.

Итак:
Комбик (комбинированный гитарный усилитель с динамиком в одном обычно деревянном "флаконе"-корпусе, или гитарный усилитель типа "голова", к которой нужна отдельная именно гитарная колонка , которую называют "гитарный кабинет" (специфика динамиков, понимаете, товарищи) -обе разновидности состоят внутри своей схемотехнической конструкции обычно из преампа (предусилителя -весчЪ очень характерная в индивидуальности понимания звучания как у каждого производителя, так и у разного модельного ряда одного и того же производителя - маленькие лампочки внутри делают своё музыкальное дело) и амплифаера (оконечного усилителя мощности) , который усиливает созданный гитарой в связке с предусилителем оригинальный звук, превнося свои лёгкие коррективы благодаря типу ламп и трансформаторов на его борту, и кочегаря динамики, которые к тому же пытаются расшатать кабинет (гитарную колонку) - в итоге мы слышим замечательнейший неповторимый звук, если у нас было денег немало, и если мы через год ежедневного его использования не забыли сменить лампы.

Ситуация:
Вы всю жизнь копили денег на хороший комбик, меняли лампы, а тут приходит гитарист и говорит, что комбик ваш дерьмо! - причём говорит это звеня цепями на штанах и недружелюбно помахивая кольцами в носу.
Но тут пришёл чуть пораньше потусоваться у Вас на студии, убить безделье, и посушить от мокрого уличного снега свои аромо-кеды следующий клиент, у которого запись назначена аж через 4 часа,- он просто стал свидетелем вашего взаимного непонимания. Встаёт помахивая такими же кольцами в носу и цепями в ушах, и говорит Вашему клиенту: "Чувагъ, вазьми мой преамп, любой, -он ЗЛО!" И достает из левой штанины коробочку с ручками и ложит её на пол перед комбиком. А из правой штанины достаёт коробочку- 46х30 см -рековый прибор, на которой написано: "НЕ ДЛЯ МАСТЕРИНГА", и ложит на Ваш любимый комбик FENDER HOT ROD DELUXE прямо сверху!
Поочереди вы включаете это всё в разрыве комбика во вход оконечного усилителя (отдельное гнездо выхода преампа и отдельное гнездо входа оконечного усилителя), А ГИТАРУ В ЭТУ САМУЮ КОРОБОЧКУ- вы не используете теперь родной внутренний преамп своего комбика, который так нравился вашим родителям, девушке из той группы и любовнице, которую так почемуто недолюбливает та девушка из той группы...
И туд оба чувака тащатся, гремят цепями и волшебными кольцами, аромо-кеды извергают дополнительную порцию араматов... -"Кльово! Но это , блин, ГРАНЖ! А мне надо ТРУ-ДЕЗ , Чтоб эмо-гопники боялись слушать!"
Тогда аромо-кед включает вторую коробочку вместо первой- и тут Остапа понесло... -ух- всё получилось! но чуть низа маловато и бубнит, а надо , шоб дышало... -Вы отключаете джек динамика комбика, и подключаете забытый вчера после записи пьяными панками кабинет MESA BOOGIE 4х12 (четыре двенадцатидюймовых динамика) к своему фендеру хот род делюксу. И начинается запись.

Вывод:
Отдельные блоки рековые или педальные гитарных преампов предназначены для удовлетворения разных вкусов, для разного звука к разным стилям, характерам и почеркам игры при подключении к одному оконечному усилителю.
вот зачем нужны отдельные преампы... а может часто и запасные кабинеты.

Транзисторные (неламповые) комбики:
у нас их не знают хороших, поэтому недолюбливают. Не везде применимы. Некоторые на чистом звуке лампе не повторить- естесственно взависимости что играть - мнение фанатов желающих купить двадцатичетырёхканальный ламповый винил-реврайтер с ламповыми головами и микроламповыми иглами на каждом канале... и с набором Винил-RW меня не интересует :) -я останусь при своём немаленьком парке ламповых гитарных усилителей, и среди них останутся мои не менее любимые два транзисторных гитарных Dynacord Star с великолепным чистым звуком и прочими прелестями... И при своём стерео виниловом проигрывателе :)

Аналоговые примочки:
Вам просто не нравится лампа в перегрузе- хорошие примочки делают то, чего лампа не может- они другие.
используются , как грелка (улучшайзер, когда гитара не может качнуть лампу сама в преампе или в оконечнике , или для раскочегаривания звука преампа до немогу. некоторые из них кроме основного назначения содержат в схемотехнике фильтра низких частот например, полезные для того, чтоб не было бубнежа и мутной ненужной грязи в силу особенностей некоторых гит комбов и стеков.

Микрофонов динамических см57 мд421 и тд для знакомства на запись гитары можно стазу несколько, также и несколько одинаковых- на разное расстояние от динамика- почти впритык, 10 см, к краю динамика, 30 см - пробуйте- рулите и добивайтесь звука. Конденсаторные мики - метр и дальше например- изучите эту область, комбик и ваше помещение... Поставьте сзади динамика, если кабинет открытый,щелкните фазой.
Потом пробуйте смесить в разных пропорциях пару-тройку или выбрать один из миков... -прочувствуйте это, чтоб знать на будущее, что Вам нужно, а что ненужно или может пригодится потом.

!!! Разные вещи:
Выйти в аппаратную с длинным шнуром и кайфовать, слыша звук только через студийные мониторы- подрулить надо, да. Но Вы оставили в тон-руме напряжение струн под звуковой волной комбика, возбуждение струн, и главное сустейн, который делает именно взаимодействие волны комба с гитарными струнами, а не примочка компрессор-сустейнер, и не механизм-прибор в гитару делающий вечный сустейн (эти все тоже существуют...- хочу подчеркнуть, что природа разная и ощущения)

Гитарные процессоры:
некоторые партии , песенки при правильном использовании и подходе могут иметь место вполне, если гитарист чувствует, что это в тему. Но хороших процессоров раз-два и обчёлся, и не всегда применимо и не для всего.
Мне понравилось за все времена 3 штуки таких:
Johnsson J-Station
TC G-System
KORG AX-30G - для интерессных эффектов.

Виртуальные процессоры гитарные:
тоже иногда применимы, но звук не в линию, а через диай бокс или набезденежье простыми чтото с гитарным входом и линейным выходом.
Замечательные результаты получал, когда не всё в гитарах виртуальными процами, а какие-нить отдельные партии - соляки хорошо некоторые прокладывал, - Лонг Стереоченел ( Long Stereo Channel ) использовал- его гитарные входы иногда и с его компрессором. -очень поющие соляки как для виртуала при мягкой компрессии получались. Певуче и задушевно.
А вот тяжести чёсово-ритмовой без песка идеальной виртуальными процами не добился при многочисленных пробах в разных комбинациях с разным оборудованием. А кто добился- смените колонки. Или я отстаю от вас ровно на день в поисках свежайших плугинов.

Писать ли сначала чистую гитару, а потом накладывать?:
Есть желание или нужда -пишите, но не совсем потом, а нарулите хотябы в вирт микшере звук- Вы будете слышать отклик гитары, и Ваша игра будет чувственной, эмоциональной и с дикцией более правильной в случае, когда Вы слышите перегруз- а он ведь пение любит. а потом пере-подрулите или замените на другой виртпроц, подводя звучание. Но это не то пение, как дышит живой динамик под настоящей лампой.

А вот пьезо-акустическая гитара:
запишите сначала акустику -природную гитару тщательно вызвучив парой миков- попробуйте пару динамических и конденсаторных, попробуйте также один мик на розетку (ак.дырка в гитаре), а второй мик чуть дальше от розетки- даже на гриф.
Запишите потом пьезу в комбик - сравните- может в ней есть чтото большее, чем у вашей акустики.
И помните: творчество- свободный процесс, извращаться никто не запрещает, но для пьез есть специальные комбики - комбики для акустических и других пьезоинструментов. Комбики для электрогитар - это извращение для пьезы! - звук пьезы навсегда можно и разлюбить, оставив себе такое впечатление после использования комбиков не по назначению...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 16:28 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 02:10
Сообщений: 498
Откуда: Germany
music-music писал(а):
в посл, время даже хорошие серии Ампегов типа SVT PRO просто вызывают недоумение (слушал в магазине - г. но пару раз не из магазина попадались очень здорово звучавшие - наверное, более старые что ли).

Ampeg сейчас переживает не самые весёлые времена - почти все дилеры Германии отказались от закупки их продукции. Закрыты многие (если не все) их сервисные центры - поломки уже задолбали! :( Made in Vietnam.
Хотя, они вроде сейчас переехали из Вьетнама ("Янки, вон из Вьетнама") в.... Китай и Корею :roll:
У меня был старый (американский) Ampeg SVT 4 PRO - звучал весьма убедительно (во всяком случае для рок музыки). А вот новый..... через две недели отвалился вентилятор (чуть аппарат не спалил).
Что касается Ashdown, то имеет смысл обратить внимание на Ashdown BTA 400 Head (звучит очень вкусно).
Есть ещё транзисторные усилители от Glockenklang (при нулевых положениях EQ - ЗВУЧИТ! Верчение ручек EQ добавляет лишь краску (а не г@вно )). При выкрученном до отказа gain вы не услышите искажений хрррррррррррр, просто добавится насыщенность (типа ламповое звучания), можно превратить бас в безладовый 8)
Весьма не плох SWR SM-1500 (очень "рулёжный"), я его также тестировал на выставленном EQ в "0".
Но опять же, это всё нужно слушать самому - у каждого свои пристрастия и требования к звуку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 02:40 
Хочу добавить лишь то, что звук гитары все таки начинается с гитары (вернее с гитариста конечно, но речь не о том) и что в усилитель воткнешь, то и получишь....

По поводу басовых комбо, не давно приобрел Yorkville XM200T - несказанно доволен! Можно сказать в восторге от звука!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 09:35 
Цитата:
звук гитары все таки начинается с гитары
Действительно, любителям лоуфая рекомендую сначала послушать свой инструмент на отличном контроле (пред-усь-мониторы), понять что за звук выходит из инструмента и закрепить его в голове. За неимением контроля, попробуйте просто проточить гитару в линию на хорошие наушники. Далее можно С УВЕРЕННОСТЬЮ дрифтовать в сторону комбо и прочей грязи, причем если не можете сделать комбо сами - начинайте выбор с самых недорогих. С Ерасова например. В гитарном оборудовании всё такое большое - удобно и просто за пару часов поменять конденсаторы, микросхемы и лампы и еще за час переделать питание, благо есть место. Если не вам, то мастеру. Пластмассовые логотипы "Маршалл" и прочие ищите на чёрном рынке - это самая главная сложность при изготовлении качественно звучащего комбо.

Восторженным поклонникам определенного аппарата советую всё же писать списки виа с аналогичным звучанием. А то в гитарных делах характеристика "отлично звучит" размазана от поп-соплей до треш-метала. И везде можно ставить многочисленные знаки восклицания,
например,
Boss MT2 - коробочка дешёвого треша, в любых брутальных миталлЁров пальцем ткните, не ошибетесь - там есть такой звук перегруженной и мутной радиоточки, ну просто УГАР!!!!!!!!!!!!!! :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 11:28 
qtran24 писал(а):
Цитата:
Пластмассовые логотипы "Маршалл" и прочие ищите на чёрном рынке - это самая главная сложность при изготовлении качественно звучащего комбо.


На самопальные комбики я рекомендую вешать более оригинальные вещи! Например значок БМВ или Мерседеса, можно Порш! А на недоуменные вопросы зашедших гитаристов, гордо отвечать: "По спец заказу сделали!" :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 12:17 
Не в сети
Ветеран броуновского движения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 12:11
Сообщений: 783
Откуда: Москва
Ramon писал(а):
qtran24 писал(а):
Цитата:
Пластмассовые логотипы "Маршалл" и прочие ищите на чёрном рынке - это самая главная сложность при изготовлении качественно звучащего комбо.


На самопальные комбики я рекомендую вешать более оригинальные вещи! Например значок БМВ или Мерседеса, можно Порш! А на недоуменные вопросы зашедших гитаристов, гордо отвечать: "По спец заказу сделали!" :lol:


И пойти по скользкой дорожке индийских шоферов-дальнобойщиков, которые на свои аццкие грузовки-корыта TATA тридцатилетней давности гордо вешают мерсовские значки :wink:

_________________
http://alexkaymusic.com На сайте опубликован новый альбом Bygone Age.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 12:39 
Я смотрю тут собрались любители фанерных ящиков с модными надписями,
да и мне они признаться нравятся в комоде позапрошлого века с немецким инскриптом,
а особенно те, которые с широкополосным и немного дырявым бумажным диффузором. Это я про звук :roll: :roll: :roll: .

Ramon писал(а):
можно Порш!
Очень здравая мысль, не фольксваген же вешать:wink:, да и достать такой лого я думаю проще. Студийщики могут делать записи в книжечки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 17:14 
если можно немного подробней о комбиках. стоит вопрос покупки в студию


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 17:32 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
studia писал(а):
если можно немного подробней о комбиках. стоит вопрос покупки в студию


Берете гитару. Кладете в карман выделенную сумму денех. Идете в магаз. Выбираете комбик, КОТОРЫЙ ВАМ НРАВИТСЯ и влезает в имеющуюся сумму. Единственное обязательное условие - отсуйствие встроенной цифровой обработки. Пружинный ревер приветствуется, но совершенно необязателен. Выбор основывается на прослушивании с ВАШЕЙ гитарой и ВАШЕЙ игрой. ТОЛЬКО так.

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 19:10 
Саша, я ж не гитарист. Ну какой из меня выберальшик. В студии есть два комбика Фендер ФМ212 и Пивей бандит, стоит вопрос покупки лампового Маршала, из небольших.Возможно со вторых рук, поэтому и спрашиваю какя модель и т.д.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 19:14 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Навскидку - JCM800. Но он недешев.

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 23:28 
Усилители в бОльшей своей массе, в т.ч. и ламповые последних 20 лет, гамно редкостное, исключение бутик - Bogner, Deizel, VHT, Cornford. Есть и custom варианты наших кулибиных, кот-ые по звуку можно отнести к мировому уровню, это: Ostap Custom и Chris Custom. У самого Ostap Custom p2p (навесной монтаж). Для студийной записи лучшего варианта не придумать. Удачи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 00:20 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
sum yuga писал(а):
Есть и custom варианты наших кулибиных, кот-ые по звуку можно отнести к мировому уровню


Обратите внимание на местоположение вопрошающего... А так - согласен! Остапов делает со знанием дела (пардон за тавтологию).

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 01:13 
Дело в том, что тот же Остапов рассылает свои усилы по всему миру. При желании можно заказать конечно. Хотя может проще искать старые маршалы на ибэе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 17:59 
sum yuga писал(а):
Хотя может проще искать старые маршалы на ибэе.
Удивительное дело - когда я напиваюсь этанола (а это бывает редко) мой старый маршалл мне ужасно нравится, когда трезвею - слушать его не могу.
Не это ли "This sounds Rock!" :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 18:31 
вообще-то это классика, по-сути можно нарулить какой угодно звук с помощью педалей. вообще в гитарном ампостроении есть фендер и маршал, всё остальное - их копии.
p.s. кстати есть ещё и специфические комбо аля GA от Gibson, оч. интересный звук.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 00:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 20:48
Сообщений: 4
Откуда: Краснодар
"есть фендер и маршал, всё остальное - их копии" а есть ведь еще меза и пивей,звучащие совсем иначе...

_________________
Gibson LP Classic,Peavey 6505+,Marshall 1960, Soundcraft SpiritM,ProTools,Digi002,Adam A7, комп, краснодарская жара...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 02:14 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2649
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Ещё есть Yamaha, Vox....

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 12:26 
sum yuga и ДимаЛев:
Ещё есть Солдано, с которого содрали и Мезу и Пивей. Но только звучит всё это очень по разному. И в зависимости от стиля и вкуса может ни Маршал, ни Фендер не покатить. Меня от Маршала воротит, не важно какой стиль музыки, вот не переношу я его и всё тут (любая модель).

И Мезу (правда слушал/играл только на Ректифаерах) тоже не "понял". А вот Пивей ДжиЭсИкс меня убил. И Меза и Пивей "накачанные" копии Солдано. А вот один катит, а другой никак... И даже внутри одной фирмы ХХХ мне не понравился, а JSX просто влюбил в себя, хотя схема 3го канала JSX - это и есть ХХХ. Вот как так?

Короче Мораль той Басни: studia - без того, чтобы идти в магазик и слушать/выбирать, Вы не обойдётесь. Возьмите с собой хорошего гитариста с инструментом и идите слушать.

Советую послушать:
- Peavey JSX (есть и комбик)
- Engl Blackmore Signature

Из подержанного советую ADA MP-1 (-2) - это чистый пред, но конец ему любой пойдёт. И его (-1) можно модифицировать на все вкусы и цвета. Лучший пред, который когда либо крутил и имел.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 12:28 
sum yuga писал(а):
вообще-то это классика, по-сути можно нарулить какой угодно звук с помощью педалей


Кстати да, не соглашусь категорически...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 18:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 20:48
Сообщений: 4
Откуда: Краснодар
wacker
я когда выбирал,действительно основными претендентами были меса(ректо) и пивей,тока не сатрик, а "6505+" ака "5150(2)". месу и правда я что-то не оценил,часа 3 пробовал эти усилки с разными кабинетами,остановился на 6505 и кабе с гринбеками. а джиэсикс тоже очень клевый,просто 5150 -классика для экстрима,потому его и взял: воспитан я на североевропейском тяжмете.До сих пор не пойму,нафига ВанХалену понадобилось столько забористого гейна,ну спасибо ему за это:)

_________________
Gibson LP Classic,Peavey 6505+,Marshall 1960, Soundcraft SpiritM,ProTools,Digi002,Adam A7, комп, краснодарская жара...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 20:49 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 20:08
Сообщений: 331
Что скажете о Axe FX? как миксуется? Или все по старому в этом направлении?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 07:30 
sum yuga писал(а):
вообще-то это классика, по-сути можно нарулить какой угодно звук с помощью педалей. вообще в гитарном ампостроении есть фендер и маршал, всё остальное - их копии.
p.s. кстати есть ещё и специфические комбо аля GA от Gibson, оч. интересный звук.


ээээ , простите а это как ? читаем внимательно путь ссылки :)
http://schematicheaven.com/marshallamps/jtm45_first.pdf

пысы из всего , откуда я слышал чистый звук , лучшее - Gibson GA 40 ! на альбоме Les Paul & Mary Ford "Погоня за тенью" (там Лес и Мэри решили вспомнить хиты 20-30ых годов ! очень круто ! ) есть вещичка ( впрочем от всех пропадает желание брать гитару в руки и играть всякие убогие рифы и ущербные поливалова ) "мир ждёт рассвета" - вот в ней , считаю , эталон чистого звука ! ещё там есть интересные звуки в тот же 40ой с муговским аналоговым синтом - шикарно ! ( Муг и Лестер дружили очень долгое время , Муг делал преамп Лес Полу в середине 70ых годов для модели Лес Пол "Артист" для игры в линию , а поражённое интеллектом музыкальное сообщество пыталось эти лесполы пхать в комбы , врубать перегруз и рубать миталлы )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 07:36 
krosh писал(а):
sum yuga писал(а):
Есть и custom варианты наших кулибиных, кот-ые по звуку можно отнести к мировому уровню


Обратите внимание на местоположение вопрошающего... А так - согласен! Остапов делает со знанием дела (пардон за тавтологию).


)))) не делает )))) он взял передышку на переосмысление выбора клиентов ! дабы не попадались бестолочи криворукие , не желающие осваивать науку игры и звукозаписи и не компромитировали мои поделки :lol: :lol: :lol:

на самом деле меня впёр чистый звук и кранч ! ну , или , достал дисторшн :?: вобщем на данный момент собираю несколько копий Дамбла "овердрайв спешл" и буду заниматься адаптацией этой головы к современным условиям - там нужно знать как формируешь звук и для этого есть три тумблера , плюс в футсвиче 4 звука на 2 кнопки - многие уже не способны с ними справиться ! проверено на "элитных" гитаристах :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB