Перепробовал кучу софтовых анализаторов в демо и не в очень демо.
По кривизне полосообразования в FFT ничего сказать незнаю/неумею, думаю что Q-качество напрямую завязано с разрешением и просчётами, но! "клок" любого аналайзера на 100 Гц элт-трубке, в лучшем случае около 10мсек в реалтайме, а в реальности гуляет где-то между 20~100мсек в зависимости от софта, проца и прочих. И это не считая "экранного" джиттера, который очень и очень нехил - измерьте сами, ну или накрайняк пообщайтесь с профессиональными каунтер-страйкерами. Трюнзиенты с таким клоком засветишь не все, да не все и ещё раз не все. Использование же усреднений по мощности - единственная теоретически честная фишка в данного вида системах, как правило имеет богомерзкие настройки или не имеет их вовсе. Также, насколько я понимаю то что вижу и слышу то что понимаю в "йетой вашей цифровой фильтрации", мощностей современного пц хардваре явно не хватает для удобоваримого разрешения по частоте и времени и безо всяких там уже имеющихся экранных ограничений. Нериалтайм же, наверное в таком виде анализа вообще никому не нужен, а о заблаговременном рендеринге в векторе разработчики как-то не сильно думают, по крайней мере, мне о таких ничего неизвестно. Да и настройки программулин сильно угнетают здоровую психику пропущенными или извращенными софтоделами параметрами: и начальными с разрешением, и выводной постфильтрацией, где, например, вся психоакустика может быть предоставлена мистическими кривыми взвешивания (тау от DVDMaster горячий привет!). Отношение к комфорту вывода
аудиоданных у разработчиков исключительно
инженерное, хотя как раз именно здесь комфорт в эргономике и промдизайне необходим как ясный пень среди бела дня, это я утверждаю тезисно и без возражений!
Одним словом, даже несмотря на наличие бесплацебного набора нулей и единиц на жестком диске, в цифровом аналайзинге уши с внутренним придатком рулят и будут рулить
!
ПС. Универсальностью очень понравились водопады (с разновидностью в режиме flat topview сюда же
), но опять же не нашёл ни одного правильного подхода разработчиков к предоставлению данных. Вот почему хотя бы банально L&R не могут симметрично центральной оси в разные стороны двигаться? - для понимания ценности данного способа вывода достаточно иметь мозг рыбы, но разработчики видимо слишком далеки от подобных "нюансов".
ППС. Пока писал эту портянку пц ушёл в глубокий нериалтайм с джиттером равным бесконечности, так что перед вами вторая редакция, если где-то загнался - выводите на чистую воду, не стесняйтесь.