Isem писал(а):
Паваротти(оперный певец такой)пел в студии с см.50-70ти и пел в шоипс,но не 4011.
И что? ВСЕГДА пел в "шоипс" (правильно - Шопс, вообще-то, как в русской, так и в украинской транскрипции) и ВСЕГДА с этого расстояния? "Мужики сумлеваются"...
И еще: в КАКОЙ ИМЕННО шопс? Их мнооооого.
Цитата:
На счет провизорши,Дорогой,
Сорри, Вы адресом ошиблись: я, как выразился однажды Сергей Пенкин, "злобный натурал"(с).
Цитата:
- это Ваше пролетарской воспитание.
Нет, это Ваше неумение понимать юмор, даже такой примитивный.
А воспитание у меня - вполне себе аристократическое.
Цитата:
А насчет"НЕВОКАЛЬНОГО"u47го - Єл ДЖероу звучит великолепно.
А кто такой "Єл ДЖероу"??? Я такого не знаю.
Цитата:
Да и Синатра пел ТОЛЬКО в 47.
бгггггг.... Вышеупомянутый эстрадный певец, точнее запись его голоса, слушат наихарактернейшим, изучаемым на всех краткосрочных курсах кочегаров-звукооператоров, типа Беркли, примером звучания ЛЕНТОЧНОГО микрофона RCA model 77.
Цитата:
И ни на одной студии Лос Анджелоса и Лондона чего то не наблюдается 4011.
Нудадададад... И оркестры ими не пишут, и на оверхэды в эбиродах не ставят... И вообще - говно микрофон! Если у Вас их есть - готов принять в подарок! Люблю говно собирать!
Кстати, о птичках: лучшие студии находятся в Берлине, Вене, Амстердаме, Париже, Бьерне, Женеве, Монтрё, Стокгольме, Осло........................... еще очень много где, даже в Нью-Йорке и Флориде БЫЛИ хорошие студии... А вот в ЛА, кроме киношных... что-то не припомню.
Цитата:
На верное они лохи по сранению с Вами.
Знаете, на мове "наверное" тоже вместе пишется, как и по-русски... Смысл слова "сранение" и вовсе выходит за рамки моего понимания: не помню такого слова ни в одном из известных мне славянских языков. "Лох" - это самец рыбы семейства лососевых в брачной окраске.
Цитата:
Вам нужно выполнить свою миссию до конца и сообщить как то миру
Мир и без меня, и не один десяток лет осведомлен о микрофонах этой фирмы. Мне их подсказал один из великих (не побоюсь этого слова) мирового уровня звукорежиссер Игорь Петрович Вепринцев в 1986-м году. А он работал со многими наиболее выдающимися музыкантами ХХ века (кроме Эл ДЖероу, кстати, кто это?), и многие лейблы считали за великую честь заполучить его за пульт.
Цитата:
(и Эл Джероу) об этом замечательном микрофончике.
Да кто он такой-то? Может, расскажете? С Караяном работал, с Рихтером работал, со Светлановым работал... Конечно, не так много, как хотелось бы, но все-таки...
Цитата:
А еще лучше,пригласите Эл ДЖероу записать его,что бы он наконец то зазвучал прилично.
Обычно приглашаю не я, а приглашают меня, и не факт, что я соглашусь.
Цитата:
По поводу" Нет плохих микрофонов, есть их неправильное применение" -
купите себе Rode, или еще лучше Октаву, и покажите нам мастер-класс от великого гения звукообразования.
Опять бггггг
... Роде у меня есть, и я им пользуюсь,
когда надо, когда даже 4011
не подходит. Октавы есть у Chunya, который тоже не с "Эл ДЖероу" работает, и записи его публикуются на известных австрийских и немецких лейблах со столетними традициями. И как-то
ничего, знаете ли, мЭстные (австрийские, немецкие) тонмейстеры заваркой в потолок писают, когда
Russische mikrofonen слышат, а точнее, результат, достигнутый с их помощью.
У меня 60 (шестьдесят) разных микрофонов, и я использую не любой микрофон, и даже не всегда 4011, а тот, который нужен именно в данной ситуации. Даже микрофон от трамвая не постесняюь поставить, если именно это НАДО.
Если Вы НЕ понимаете, когда и какой микрофон применять, НЕ понимаете, когда Вам говорят, что микрофон надо подбирать под конкретный инструмент/исполнителя/произведение, если Вы хамите в ответ на шутку - о чем с Вами разговаривать? Могу анекдот рассказать. Встречаются два одессита. Один другого спрашивает:
- Сема, ты где шил костюм???
- Да в Париже.
- А это далеко?
- Да тысячи четыре километров отсюда...
- Периферия, а КАК ШЬЮТ!!!
А в качестве примеров применения Вашего любимого U47 и U47FET могу привести:
- бочку на многих альбомах Rolling Stones
- Фортепиано на многих записях студии Living Stereo, в частности, на записи 1-го си-бемоль-минорного концерта Чайковского для ф-но с оркестром, ф-но - Э. Г. Гилельс
- труба Луи Армстронга на некоторых записях
- саксофон Ричарда (Дика) Перри на
концертах и некоторых записях Pink Floyd
- большой гонг на записи "Картинок с выставки" Берлинер Филармоникер под управление фон Караяна
- гитара Малкольма Янга (AC/DC) на альбомах Power Age, High Voltage, Dirty Deeds done Dirt Cheap
- еще? Или Вы все-таки поняли, что практически любой микрофон можно успешно применять в разных условиях?