krosh писал(а):
Контрвопрос: а как Вы думаете, пишут концерты классической музыки на 2 дорожки? Как рулят в реальном времени? Последние 70 лет жалуются те, кто не умеет и, главное, учиться не хочет.
Я не жалуюсь, Александр, я спрашиваю как к этому делу подступиться, поскольку дилетант, учиться надо. я знаю, что самые правильные записи делаются простой стереопарой, просто не знаю как, а в нете все больше про раздельную запись пишут, вот меня видимо и повело..
krosh писал(а):
Можно проще: достаточно качественная стереопара, которую надо точно на место поставить. Что тоже требует определенной сноровки.
Где можно об этом почитать? Я прочитал уже кучу статей в нете. но там все больше популизм какой-то, техники записи живого малого состава не встретил. Видимо просто не знаю куда смотреть.
krosh писал(а):
Дальше сами думайте: что Вам больше подойдет.
Конечно одна стереопара лучше. Видимо я сам себе голову забил инфой что для хорошей передачи нужно ставить микрофоны макс близко к исполнителю, а на фон и общий звук как бы подзвучку, и все это потом в микс, много раз такое встречал в текстах.
krosh писал(а):
Есть варианты (если уж так не терпится на ленту) воспользоваться портастудией или сравнительно переносным 8-канальником типа TASCAM Model 38 и тому подобное (это килограммов 30-40), ессно, с микшером в качестве предусилителей и контроля.
Если можно обойтись одной стереопарой, то лучше ей, потому как это все носить а потом этим рулить, да без опыта да на ходу...
abanamat2 писал(а):
От лукавого всё это: стереопару на Нагру и будет Вам щасье!
Да, спасибо, подскажете куда смотреть описания как это делается?
Вообще обстановка такая: летняя открытая сцена и человек пятьдесят зрителей кто на чем вокруг, поведение свободное. Звук снимается отдельно с гитары и голоса, уходит на пульт и раздается по колонкам на сцену плюс мониторы. Насколько я понимаю, обстановка не из лучших... ( Если ставить стереопару, я же буду снимать колонки фактически? Чего-то мне стало казаться что нормально эта миссия невыполнима, и так и так получится хрень... По-хорошему надо писать отдельно человека. но тогда уйдет энергетика живого выступления... пат какой-то.