krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Вт окт 20, 2020 23:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2020 21:04 
Не в сети
Активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 17:44
Сообщений: 238
Откуда: Родина Первого Космонавта Планеты
RokoPopo писал(а):
angelotaylor писал(а):
Ну что, уважаемые профи, послушаем, как "говнопульт" Mackie звучит? :twisted: Оно ещё и ЗВУК издавать умеет, а то заладили, мол говнопульт, тут некоторые.... Доделал композицию, как и обещал выкладываю - 24 бита 48 килогерц вав.

Angelo Taylor - Energize Me!

Думаю, на этих трёх аккордах, тему про выбор микшера для меня - можно наконец, закрыть!

Всем огромное спасибо ещё раз за отзывы и советы!

Ваш Карабас-Барабас! :lol:


Уважаемый Карабас,
слово "заладили" применимо в случае если что-то повторяли более двух раз и более.
Но это вы, а не я повторили это дважды, только в одном предложении ))
И чтобы это у вас не было голословно,
я повторю всего лишь второй раз: Куплен цифровой говнопульт 20 летней давности за 1000 долларов, который не стоит этих денег.
Много чего можно покупать тех лет, но только никак не цифровые пульты, а если покупать, то не для студий, а какой-то выездной работы и прочего.

И вы точно уверены что это была тема про выбор микшера?
По-моему, про что угодно, только не про выбор микшера.
А точнее, про то как юзер сначала купил цифровой говномикшер, а затем на нескольких страницах, и даже в других темах, очень эмоционально объяснял форуму что он купил крутую весчь ))))

И никакие файлики этот микшер не оправдают. Вы лишь сменили конвертеры на более качественные. Вот и всё!


Не буду с вами спорить. Всё познаётся в сравнении. Но по мне - звук неплохой. Для любительского проекта. А если вы внимательно читали, то да, одна из причин приобретения этого прибора - уход от 888, которые так не звучат.

_________________
Карабас-Барабас - гроза "пианэрафф", почтенный сирота, злыдень и хулюган...


Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Roland D50, Yamaha EX7, Yamaha W5, Yamaha QY300, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2020 05:52 
Не в сети
Активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 17:44
Сообщений: 238
Откуда: Родина Первого Космонавта Планеты
RokoPopo писал(а):
angelotaylor писал(а):
Ну что, уважаемые профи, послушаем, как "говнопульт" Mackie звучит? :twisted: Оно ещё и ЗВУК издавать умеет, а то заладили, мол говнопульт, тут некоторые.... Доделал композицию, как и обещал выкладываю - 24 бита 48 килогерц вав.

Angelo Taylor - Energize Me!

Думаю, на этих трёх аккордах, тему про выбор микшера для меня - можно наконец, закрыть!

Всем огромное спасибо ещё раз за отзывы и советы!

Ваш Карабас-Барабас! :lol:


Уважаемый Карабас,
слово "заладили" применимо в случае если что-то повторяли более двух раз и более.



Но это вы, а не я повторили это дважды, только в одном предложении ))
И чтобы это у вас не было голословно,
я повторю всего лишь второй раз: Куплен цифровой говнопульт 20 летней давности за 1000 долларов, который не стоит этих денег.
Много чего можно покупать тех лет, но только никак не цифровые пульты, а если покупать, то не для студий, а какой-то выездной работы и прочего.

И вы точно уверены что это была тема про выбор микшера?
По-моему, про что угодно, только не про выбор микшера.
А точнее, про то как юзер сначала купил цифровой говномикшер, а затем на нескольких страницах, и даже в других темах, очень эмоционально объяснял форуму что он купил крутую весчь ))))

И никакие файлики этот микшер не оправдают. Вы лишь сменили конвертеры на более качественные. Вот и всё!


Я прошу прощения у администратора форума за злостное нарушение правил, за то, что сейчас скажу. Можете меня банить, если вам так повелевает ваше сердце, хотя криминала сильного из того, что я хочу сейчас сказать - я честно говоря не вижу. На самом деле, в лесу никто не сдохнет.

И так....

Милейший господин RokoPopo! Я не хотел так с вами, не хотел с вами спорить до последнего, но вы зачем-то пытаетесь меня выставить идиотом, ослом, втоптать в грязь перед всем форумом. Ок, давайте теперь разберёмся по настоящему.

И так, я выложил демо звука пульта Mackie D8B. Вы, сказали, что это говнопульт, который не стоит своих денег и упорно на этом настаиваете. Вы проигнорировали, что купить в России этот пульт в нормальном состоянии - сложно, на авито только 2 варианта, один из которых на запчасти, второй - недоукомплектованный расширениями и потому дешевле моего на 10 000. Вы - проигнорировали, что доставка с ебея - встанет ещё в добрых 500 баксов из-за веса и объёма. 50 килограмм - это дорогая доставка! Вы это даже не проверили, вы меня обвинили в том, что я что-то купил дороже, чем оно стоит. Ну так объясните это людям, продающим у нас на авито эти приборы! Поучите их ценообразованию. Посмотрим, насколько далеко и пошло вас пошлют! Получается, что я виноват, что некие барыги у нас - продают древние железки в тридорога, что они руководствуются ценой прибора плюс цена доставки в Россию! Ну так, у нас - капитализм, вообще-то, проснитесь, вы наконец! Вы, сказали, что я просто "поменял преобразователи". Ок, пусть будет по вашему. Ну теперь - держитесь, сами напросились!

Я уже говорил, что раньше писал на VST инструментах? Вы не знали, что за основу демо, я просто взял одну из своих композиций, сделанных на VST инструментах. Я вывел их поканально, через ADAT - в пульт, это заняло ровно 21 канал! В Cubase - все слайдеры его нативного "микшера" находились в позиции "ноль децибел" - то есть математика звука - не менялась. Выведено, это всё через ADAT - в микшер. В качестве ADAT интерфейса - использован (какой курьёз, опять-таки древний интерфейс) MOTU 2408 MKII. Где вы здесь видите "преобразователи"??? В адат приёмниках и передатчиках - есть преобразователи? А разве, цифровой сигнал, который гонится из ADAT - не просто копируется в другое цифровое устройство бит в бит, не??? :twisted: Говорите, я не понимаю, о чём говорю???? Ок, значит, я осёл! Ок, мы вывели 21 цифровой канал на цифровой, мать его, микшер. ДАЛЕЕ - было произведено сведение звука. Но вот же, незадача, вы не знали о том, что я не пользовался преобразователями микшера, так как мои мониторы подключены к одному из интерфейсов 888! Всё выводится в Pro Tools, мать его! Вот ведь облом, какой! И интересно, с какого такого перепугу, звук, вдруг стал лучше? Не из той ли самой математики самого микшера, в котором В ЦИФРЕ произведено сведение звука? То есть внутри микшера произведены математические преобразования цифрового звука, которые привели к изменениям в звучании, мать его! (только опять-таки, преобразователи - здесь не при делах). Нет? Значит, я всё-таки нихрена не понимаю и я уже дважды, получается осёл! ...Или - трижды! То есть изначально цифровой сигнал, был выведен на другой цифровой прибор - поканально. А разве при работе с цифрой, мы не имеем тупо цифровые копии сигналов???? Нет? Я опять осёл???? Потом, посредством же ещё одного цифрового мастер-выхода этого же пульта, сумма этих 21 каналов - тупо скопирована в Pro Tools В ЦИФРЕ, итит его мать, где над ним не производилось абсолютно никаких действий, кроме опять-таки ЦИФРОВОГО мать его, пересчёта в финальный файл! ТО ЕСТЬ ВСЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В СИГНАЛ БЫЛИ итит его мать В МИКШЕРЕ! А не где-то в вашем больном древнем"аналоговом" воображении! А мониторинг производился через протулз. Результат - мне нравится! И с какого такого перепугу, это говнопульт после этого?

Поэтому потрудитесь объяснить теперь следующее.

Вы реально верите в то, что пульт, который на момент своего выхода стоил примерно 675 000 рублей (при пересчёте по современному курсу доллара), стал неизвестно с какого перепугу звучать хуже, чем звучал, только потому, что ему уже 20 лет???? Вы это серьёзно? Вам уже даже Вадим Володин сказал, что цифровые миксы делались артистами намнооооого крупнее меня, и, подозреваю, Вас,(а я сразу сказал, что я всего-лишь любитель!) Значит, по вашему, я осёл, потому что купил "говнопульт 20 летней давности" для любительских целей, так?

Во вторых, потрудитесь объяснить, ПОЧЕМУ за всё время нашего общения, вы не привели ни одного адекватного реально технического довода, против этого микшера, почему этот пульт такой плохой. Только потому, что какие-то кретины на первом попавшемся западном говнофоруме вам это написали???? Ну так на заборе - тоже много чего можно написать. Где доказательства? Ядоказательства - привёл, выложил файлы. Где реальное подкрепление Ваших доводов? Вы аргументируете, что он стар, и что с того? Я не прихожу к вам в студию и не не называю ваши приборы - говноприборами, только на основании того, что они современные и стоят наверное как крыло космического шаттла, или на основании того, что мне в вас что-то там не понравилось. Из этого, я заключаю, что вам не пульт не понравился. а я, как личность. Вам не нравятся эмоциональные люди, которые радуются что на йоту сумели что-то совершить? Что-то купить? А может быть вы еще и гендерно меня превосходите? Нука-нука???? Ну и кто из нас реальный идиот??? Человек, который свёл композицию внутри цифры и показал другим, попросив прокомментировать, или человек, который считает старое дешёвое железо - отстоем, только на основании того, что оно - старое и уценённое, а "технология, видите ли, двинулась вперёд на 20 лет", а людей, его покупающих - ослами, потому, что у них нету четырёх миллионов на хороший, мать его прибор? Вы даже не потрудились разобраться в вопросе и сразу намекнули, что я - осёл!!! У вас наверное и тачка ламборджини, или тесла, а? Не???? Обычная бюджетная машина - не катит, да? Потому, что это "говномашина"???? Вместо того, чтобы интеллигентно промолчать, или интеллигентно же порадоваться вместе со мной, вы всем намекаете, что Angelo Taylor - idiot! И что вы за человек после всего этого? Теперь, я не поверю, что вы хороший человек. Окститесь, RokoPopo! Видит Бог - я не хотел так с вами! Но я тоже грешный человечишко, у которого тоже, не поверите, есть терпение и нервы, которые имеют свои пределы! И обращаться с собой по хамски - я не позволяю никому! Вы сами нарвались! Вы обидели простого бедного человека, у которого нет денег, который все приборы покупает в кредит! И кто из нас реально хам и дурак после всего этого? Думаю, это очевидно. Я очень расстроен! :|

Да простят меня админы! :shock: :x :cry:

_________________
Карабас-Барабас - гроза "пианэрафф", почтенный сирота, злыдень и хулюган...


Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Roland D50, Yamaha EX7, Yamaha W5, Yamaha QY300, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2020 07:45 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 09:29
Сообщений: 206
Откуда: Казахстан, Павлодар.
angelotaylor писал(а):
А разве, цифровой сигнал, который гонится из ADAT - не просто копируется в другое цифровое устройство бит в бит, не???

Строго говоря нет. На сколько я помню, из обсуждений на этом форуме, есть проблемы с платами приема/передачи цифросигнала. Также обсуждались случаи порчи звука процессорами эффектов в режиме байпас при цифровом подключении - насквозь с отключенной обработкой звук приобретал искажения.
P.S. Выше сказанное совершенно без желания спорить о качестве данного микшера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2020 07:58 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 09:29
Сообщений: 206
Откуда: Казахстан, Павлодар.
Попутный вопрос к вам. Что вас сдерживает от использования инструментов перечисленных в вашей подписи?
P.S. Прошу прощения за скатывание темы в оффтоп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2020 10:23 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: Пт май 18, 2018 09:48
Сообщений: 132
Закройте уже эту тему, тут реальная дурь пошла.
Я на авито оказывается должен пойти барыгам обьяснять что они не правы ))))))))))))))))
Технические доводы вы не услышали ранее, а теперь тем более. Да вы и не подготовлены для этого чтобы их услышать.
Сначала пишете что я не собираюсь с вами спорить, а потом через пару часов накалившись, вываливаете длинную портянку с требованиями обясниться на дуэли ))))))))))
Техническое обьяснение самое простое, если сможете услышать:
На момент его выпуска 20 лет назад, практически не было цифровых пультов месивших в математике более чем 32 бита.
И покупать сегодня такой пульт, по крайней мере неразумно, какие бы там не были хорошие конвертеры. Таких пультов на рынке море, и отдают их за копейки. А то что вы кроме авито больше не способны нигде найти и приобрести, это лишь ваши проблемы.
Закройте тему плиз, во избежании длинных портянок с вызовом на дуэль ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2020 12:02 
Не в сети
Активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 17:44
Сообщений: 238
Откуда: Родина Первого Космонавта Планеты
Михаил - дирижер писал(а):
Попутный вопрос к вам. Что вас сдерживает от использования инструментов перечисленных в вашей подписи?
P.S. Прошу прощения за скатывание темы в оффтоп.


Использую. Просто в данном случае - не использовал, чтобы сделать всё максимально быстро, кроме того, если вы проанализируете сетап и саму композицию, вы поймёте. А то, что я не использовал 1-2 раза, не значит, что не использую вовсе. Я люблю эти синтезаторы. А ещё, у меня мало места. не поставишь даже два синта, чтобы подключить. Что касается предыдущего вашего суждения - ведь музыка прозвучала? Планы есть? Или нет? Если да, значит есть результат? Тогда какая разница, что пульту 20 лет, если он прекрасно справляется со своей работой, какая разница на чём был получен результат, если он - более-менее устраивает автора и его слушателей? Огрехи есть конечно, но если и можно на цифре сделать круче, то это уже оборудование другого класса и за другие деньги, которых у меня нет. Такой же пульт как этот, такого же класса, как этот мой мэкки, только современный, обошёлся бы мне в миллион! Да, он звучал бы лучше! Это и дураку понятно. Тема открывалась на ямаху, но мне намекнули, что это ни о чём. Я и послушался, стал искать что-то ещё. Ведь я просил в самом начале - не бейте. Я не занимаюсь коммерцией, не окупаю оборудование, я просто всем сердцем люблю музыку. Господин RokoPopo - может ехидничать сколько ему заблагорассудится, я здесь не для того, чтобы устраивать баталии. Я высказался и более не буду поддерживать с ним беседу, ибо, бесполезно, у него какие-то предубеждения против цифры изначально. Он и звук-то, скорее всего не послушал, раз сделал вывод, что там прозвучали "преобразователи", хотя объективно, результат этого звука - это именно математика микшера, а не вывод в аналог. Система звучит, система меня устраивает, ибо лучшего я не смогу себе позволить, даже, если бы мне за это платили деньги.

_________________
Карабас-Барабас - гроза "пианэрафф", почтенный сирота, злыдень и хулюган...


Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Roland D50, Yamaha EX7, Yamaha W5, Yamaha QY300, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2020 12:28 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 09:29
Сообщений: 206
Откуда: Казахстан, Павлодар.
Я просто не могу понять почему вы не захотели использовать аналоговый пульт. Делаете свою музыку - значит через 10 дней к вам ни кто не придет с запросом "на 2 дб убавить бочку". Потока студийного в 4 смены с разными звукорежиссерами тоже нет. Аналоговые входы/выходы использовать собираетесь - это и ваши модули, и пресловутый мидиверб. Так сильно нужна автоматизация? Или он значительно меньше того же крафта спирит лх7/лайв/студио?

P.S. На этом форуме все время твердят: 1. не тречить (не цифровать) то, что может меситься в аналоге; 2. аналоговый пульт (даже простенький) часто звучит значительно лучше цифрового (даже дорогого).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2020 13:13 
Не в сети
Активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 17:44
Сообщений: 238
Откуда: Родина Первого Космонавта Планеты
Михаил - дирижер писал(а):
Я просто не могу понять почему вы не захотели использовать аналоговый пульт. Делаете свою музыку - значит через 10 дней к вам ни кто не придет с запросом "на 2 дб убавить бочку". Потока студийного в 4 смены с разными звукорежиссерами тоже нет. Аналоговые входы/выходы использовать собираетесь - это и ваши модули, и пресловутый мидиверб. Так сильно нужна автоматизация? Или он значительно меньше того же крафта спирит лх7/лайв/студио?

P.S. На этом форуме все время твердят: 1. не тречить (не цифровать) то, что может меситься в аналоге; 2. аналоговый пульт (даже простенький) часто звучит значительно лучше цифрового (даже дорогого).


Не дорогой и "маленький" аналоговый пульт не получится. Мне нужно много ауксов (а не 1-2), потому, что в моей музыке используется много дилеев. Как минимум два дилея - точно нужны. Придётся ещё и дилеи покупать отдельно! В мэкки - дилеи звучат отлично. Кроме того, я могу запихнуть в микс сразу два, моно и стерео. С этой точки зрения, этот вот цифровой микшер - для меня подходит. Иногда - появляются идеи как переделать композицию и сводить всё двадцать пять раз в аналоге (а точно так же не сведёшь) - не выход. Если существует небольшой аналоговый пульт на хотя бы 32 канала с хотя бы 6 ауксами - подскажите. Специально куплю. Но я не видел в природе "небольших" пультов с такими возможностями.

_________________
Карабас-Барабас - гроза "пианэрафф", почтенный сирота, злыдень и хулюган...


Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Roland D50, Yamaha EX7, Yamaha W5, Yamaha QY300, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2020 13:43 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:31
Сообщений: 316
Откуда: Брянск
angelotaylor писал(а):
что в моей музыке используется много дилеев. Как минимум два дилея - точно нужны. Придётся ещё и дилеи покупать отдельно!


Сейчас дилеи разнозвучащие, стоят совсем-совсем не дорого.
Korg SDD 3300, Roland SDE серия, Yamaha 1500 или SPX серия, Sony D7, Maxon`ы всяческие... Опять-же, наверное не так уж не кошерно использовать какие-нибудь Rev5/7 или DRV3000 в качестве дилеев, если нужно стерео!? BBD подороже, но тоже доступно. Стоят сейчас они опять-же совсем не дорого. И, как видно, выбор - богатейший!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2020 17:20 
Не в сети
Активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 17:44
Сообщений: 238
Откуда: Родина Первого Космонавта Планеты
Я понимаю, что вы все что-то говорите из лучших побуждений. Никто так ничего и не сказал про звук того, что я выложил, все спрашивают "а почему не в аналоге", вместо того, чтобы сделать какой-то весомый вывод о звуке микшера имеющегося в наличии. О чём я собственно, просил. Неужели настолько плохой звук? Неужели настолько плохие дилеи на нём? Я вот, как-то стремился именно к такому результату. В моём понимании, звук, который выдал этот мэкки - намного круче того, что получалось с интерфейсами 888 в протулзе. И даже при мониторинге с 888 оно не испортило его саунд! Аналоговых синтезаторов у меня нет, большая часть звуков снимается с цифровых по той же цифре, из того, что подключаться должно по аналогу - их немного и они используются реже. Пульт мне достался почти как новый. Ничего не заедает, всё работает. И это через 20 лет! В общем, у меня мозг сломался уже, нет сил это более обсуждать. Может в аналоге оно и лучше. Но я уже объяснял: проблемы со свободным местом, проблемы с финансами. Кошелёк - не резиновый, счёт в банке - тоже. Кредитов - уже 3. Пора бы остановиться. Может там и приёмники и передатчики на ADAT-ах хреново работают. Я не знаю. Я - измерений не производил, к тому же я не специалист, я знаю о цифровом мире только самые азы и не претендую ни на какое там экспертное мнение в последней инстанции. Я знаю, что ADAT просто передаёт цифровой сигнал из одного цифрового устройства в другое по 8 каналам. На пульте - 24 таких канала, благодаря расширениям. Я сделал композицию и результат меня устроил. Остальное, по всей видимости - дело наличия финансов и вкуса. Человеческие мозги имеют не одинаковое восприятие и никаких "референсных истин" вы нигде, ни у кого не найдёте... Да, в аналоге лучше, но сейчас я не могу себе позволить аналог. Мне нужно сохранять параметры композиций, чтобы при необходимости можно было вносить изменения. Это - удобно! Аналоговые пульты, за редким исключением, подобным функционалом не обладают. Может это непрофессионально, но я никогда и не строил из себя "профессионала". Музыку создаю для себя и для тех, кому она нравится, она доступна бесплатно, а для коммерческого использования - за деньги. В ответ я слышу только какие-то предубеждения, против цифрового оборудования, которое на мой взгляд, в конкретно моей ситуации, имхо - отлично сработало.

_________________
Карабас-Барабас - гроза "пианэрафф", почтенный сирота, злыдень и хулюган...


Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Roland D50, Yamaha EX7, Yamaha W5, Yamaha QY300, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2020 17:33 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 21:18
Сообщений: 362
Откуда: Russia
angelotaylor писал(а):
Никто так ничего и не сказал про звук того, что я выложил

Коллега, предположу что многие просматривают/прослушивают форум с домашних компов. А дома, как правило, контрольные мониторы не держат. Ну я во всяком случае. По этому сказать что-то о качестве звука слушая музыку в компьютерные колонки никто не решается,дабы не быть голословным.)))

_________________
Инструментовка есть творчество, а творчеству научить нельзя. Римский-Корсаков. 1891г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2020 17:43 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 09:29
Сообщений: 206
Откуда: Казахстан, Павлодар.
angelotaylor писал(а):
Если существует небольшой аналоговый пульт на хотя бы 32 канала с хотя бы 6 ауксами - подскажите. Специально куплю. Но я не видел в природе "небольших" пультов с такими возможностями.

Все пульты, которые я вам перечислил являются весьма маленькими. Не думаю, что прямо критично больше вашего Мэки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2020 18:26 
Не в сети
Активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 17:44
Сообщений: 238
Откуда: Родина Первого Космонавта Планеты
По ходу, у Эдуарда Артемьева на столе - этот самый Mackie D8B....

http://www.edwardartemiev.ru/site/edvar ... ist-rossii

_________________
Карабас-Барабас - гроза "пианэрафф", почтенный сирота, злыдень и хулюган...


Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Roland D50, Yamaha EX7, Yamaha W5, Yamaha QY300, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2020 08:19 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: Пт май 18, 2018 09:48
Сообщений: 132
Оказывается 23 августа здесь ничего не закончилось и имело грустное и очень смешное продолжение.
Я бы не писал этого продолжения, но автор топика перешёл к прямым оскорблениям меня лично и сделал это "за глаза" как говорится.
(Наткнулся случайно. Просматриваю новости Avid иногда, и следил за ситуацией по vienna и ушедшему Vosk и других.)

Автор топика не добившись здесь любви и понимания которого он ждал и искал в нескольких темах пошёл изливать душу на другой форум.
Решил поплакаться на РММ о своём "выдающемся" говно-пульте. Но даже и там был освистан с позором, чего я не ожидал. ))
https://rmmedia.ru/threads/75442/#post-2526379

То что автор искал любви и понимания прекрасно обьясняет вот эта его фраза оттуда: "Я привык к тому, что слушатели всё время хвалили меня за качество звука, но всем известно, что нет пределов совершенству."

Я никогда не писал здесь что ваши преобразователи "ТАК ЗВУЧАТ" как вы домыслили и возбудились. Смысл той моей фразы лишь в том что покупкой этого говно-пульта вы добились лишь лучших преобразователей и всё, ничего больше.
Чтобы писать что они "ТАК ЗВУЧАТ" необходимо сравнивать то что было и что стало. Но мне это не интересно при таких удручающих железках, и такого количества эмоций и пафоса о них с приведением первоначальных цен 1999 года.
Если сложить все первоначальные цены того что есть у многих на форуме, то всех можно записывать в список форбс ))

Не думаю что многие пойдут туда читать ваши опусы, поэтому весь ваш пост оттуда я приведу полностью, позволив себе лишь выделить болдом интересные моменты. Дальнейшие ваши гневные излияния я приводить не буду





Angelo Taylo писал:
Всем привет! Хочу снова оживить тему этого микшера.

Очень многие - его ругательски ругают. Однако, я - нахожу этот прибор весьма себе вполне звучащим. И я это докажу. Многие меня знают, как ярого противника нативной звукозаписи посредством PC CPU и ASIO, но на самом деле, это не совсем так.

Есть большая разница между тем, как звучат синтезаторы VST и как звучат разные внешние решения. Я 15 лет пытался заставить зазвучать компьютер так, как звучат референсные аудиозаписи моих любимых исполнителей. Что я только не делал - всё было тщетно. Потом была приобретена система PRo Tools Mix TDM, которая звучала имхо, лучше, чем любые звуковые карточки. Но что-то всё равно было не так.

Я привык к тому, что слушатели всё время хвалили меня за качество звука, но всем известно, что нет пределов совершенству.

Люди с форума Кроша - маститые продюсеры и владельцы студий, привыкшие к роскошной аппаратуре стоимостью в миллионы - конечно будут хаять любое более дешёвое оборудование.


Но вот встала у меня тема с микшером. Сначала я хотел Yаmaha LS9 и тут вдруг мне попался этот Мэкки - почти полностью расширенный. Недолго думая, я генерализовал свои финансы, нанял транспорт и поехал в Москву за микшером.

Привезя его домой, разобравшись с ним (покурив западный профильный форум, посвящённый этому пульту) я с ним наконец разобрался и стал пытаться записывать музыку.

Мой сетап - таков. Два компьютера, синхронизированные внешним клоком от диджидизайна (из набора протулз). На одном компе - собственно, протулз микс тдм, на втором обычный писи с кубейсом и кучей вст. Поскольку вст сегодня представляет собой весьма развитую технологию (правда не без косяков), то я кроме вполне себе реальных курцвейлов (у меня их два) ямах, роландов и корга тритона - использую вст плагины. Основной косяк вст состоит в том, что за очень редким исключением, все выходы на всех плагинах синтезаторов - стерео. А референсная технология - глаголит нам, что бочка должна писаться на моно дорожку, бас - чаще всего тоже, лиды - тоже и так далее. Но на вст синтах - только стерео выходы - за редким исключением (NI Battery IV - даёт возможность выводить инструменты в моно в реальном времени, а вот большинство синтезаторов - нет). Это существенный недосмотр дядюшки Штайнберга.
Так вот, записал я демку. И запись получилась весьма вменяемой, я даже не ожидал, что всё будет настолько качественно.


Так вот, два компа. На писи с кубэйсом, звук выводится через MOTU 2408 MKII, посредством ADAT. Оптоволоконные кабели со всех трёх пипок ADAT выводятся на микшер Mackie D8B и подключаются к трём ADAT расширениям от Apogee. Каждое расширение имеет выход Word Clock. Один из них - подключен напрямую к прибору USD SYNC от набора протулз и там происходит регенерация Word Clock и таким образом обеспечивается референс клок и референс позишн между протулзом и кубэйсом. Цифровой AES ваыход микшера - заведён в протулз в один из трёх интерфейсов. Месится всё внутри пульта с использованием его весьма развитых эффектов.

Я нахожу этот звук - практически референсным. Можно улучшить схему, подключив туда топовый ревер, например Lexicon 480L, однако он стоит как самолёт. Подумываю, насчёт того, чтобы прикупить TC M3000 с алгоритмами VSS3. Может быть когда-нибудь позже.

Есть ещё один вариант. Подключить пульт к протулзу напрямую, через два интерфейса ADAT BRIDGE и использовать внутри протулза синтезатор вирус и некоторые плагины в формате RTAS. Которые выводить оттуда опять таки на микшер, а потом возвращать сумму в тот же протулз по AES на отдельную аудиодорожку. Это даст возможность записывать большое (но не бесконечное) количество субмиксов. Поскольку на пульт заводится 24 цифровых канала, то среднюю композицию можно собрать из одного-двух субмиксов.

Таким образом, я злостно разрушаю стереотип о том, что старое железо (а пульт, на минуточку, 1999 года производства и стоил он очень не по деццки в пересчёте на современный курс рубля - почти 675 000 рублей!) не может якобы хорошо звучать.

Как бы многие здесь не нелюбили Кроша, но он прав в одном. Некоторые люди по умолчанию не могут отличить халтурный звук от референсного. Объективно, Крош абсолютно прав. Это - вопрос восприятия, у всех мозги работают по разному. Однако, маркетологи ещё и сделали это делом "вкуса". Поскольку, несмотря на мою нелюбовь к ASIO системам, я всё же продолжаю использовать в работе VST синтезаторы - я не буду настаивать ни на чём и никого не собираюсь "вразумлять". Просто поделюсь с вами результатами того, как работает математика данной связки оборудования, которое я здесь описал. Могу с уверенностью сказать, что весь звук - делается микшером. Без него - мои композиции имеют более плоский звук и не имеют настолько глубокие планы и глубину звуковой сцены. И это - НЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ! ПРеобразователи здесь вообще не задействованы. Мониторы подключены к выходам протулза. Все сигналы передаются только по цифре (даже аппаратные синты). Так что, раз протулз сам по себе так не звучал, а преобразователи MOTU - вообще звучат безобразно, то звук всё-таки делает пульт. Я пишу это не для того, чтобы поучать кого-либо здесь. Я пишу это для тех людей, которые заинтересуются данным микшером Mackie D8B, с тем, чтобы понять, какой звук они получат, если приобретут этот микшер. Я приобрёл и по ходу - не прогадал.

К сожалению, на форуме Кроша правилами запрещены любые разговоры про VST. Иначе я ответил бы человеку, который устроил мне там троллинг из-за моего выбора этого микшера. Он мне указал, что у меня типа преобразователи так звучат. Он дебил? Не работают здесь преобразователи. Какие преобразователи могут быть на ADAT приёмниках-передатчиках, которые просто передают бит в бит цифровой поток из одного устройства в другое?

И так - демка звука пульта. Никакие внешние процессоры эффектов не были использованы. Никакие VST эффекты кроме Фаб Фильтра и автопаннера - не использовались. Вся обработка, реверберация, дилей - внутри микшера Мэкки - тем, что у него есть на борту. А на борту у него, ой как немало. На мастере - трёхполосный мастер компрессор. В протулзе на мастере - лёгкое лимитирование пиков в пределах 2 децибел.

Angelo Taylor - Energize Me!

Я надеюсь, что это описание и этот небольшой пример в формате flack - помогут кому-то ответить на его вопросы, связанные с подбором оборудования для работы.

Всем - спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2020 00:10 
Не в сети
Активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 17:44
Сообщений: 238
Откуда: Родина Первого Космонавта Планеты
RokoPopo писал(а):
Оказывается 23 августа здесь ничего не закончилось и имело грустное и очень смешное продолжение.
Я бы не писал этого продолжения, но автор топика перешёл к прямым оскорблениям меня лично и сделал это "за глаза" как говорится.
(Наткнулся случайно. Просматриваю новости Avid иногда, и следил за ситуацией по vienna и ушедшему Vosk и других.)

Автор топика не добившись здесь любви и понимания которого он ждал и искал в нескольких темах пошёл изливать душу на другой форум.
Решил поплакаться на РММ о своём "выдающемся" говно-пульте. Но даже и там был освистан с позором, чего я не ожидал. ))
https://rmmedia.ru/threads/75442/#post-2526379

То что автор искал любви и понимания прекрасно обьясняет вот эта его фраза оттуда: "Я привык к тому, что слушатели всё время хвалили меня за качество звука, но всем известно, что нет пределов совершенству."

Я никогда не писал здесь что ваши преобразователи "ТАК ЗВУЧАТ" как вы домыслили и возбудились. Смысл той моей фразы лишь в том что покупкой этого говно-пульта вы добились лишь лучших преобразователей и всё, ничего больше.
Чтобы писать что они "ТАК ЗВУЧАТ" необходимо сравнивать то что было и что стало. Но мне это не интересно при таких удручающих железках, и такого количества эмоций и пафоса о них с приведением первоначальных цен 1999 года.
Если сложить все первоначальные цены того что есть у многих на форуме, то всех можно записывать в список форбс ))

Не думаю что многие пойдут туда читать ваши опусы, поэтому весь ваш пост оттуда я приведу полностью, позволив себе лишь выделить болдом интересные моменты. Дальнейшие ваши гневные излияния я приводить не буду





Angelo Taylo писал:
Всем привет! Хочу снова оживить тему этого микшера.

Очень многие - его ругательски ругают. Однако, я - нахожу этот прибор весьма себе вполне звучащим. И я это докажу. Многие меня знают, как ярого противника нативной звукозаписи посредством PC CPU и ASIO, но на самом деле, это не совсем так.

Есть большая разница между тем, как звучат синтезаторы VST и как звучат разные внешние решения. Я 15 лет пытался заставить зазвучать компьютер так, как звучат референсные аудиозаписи моих любимых исполнителей. Что я только не делал - всё было тщетно. Потом была приобретена система PRo Tools Mix TDM, которая звучала имхо, лучше, чем любые звуковые карточки. Но что-то всё равно было не так.

Я привык к тому, что слушатели всё время хвалили меня за качество звука, но всем известно, что нет пределов совершенству.

Люди с форума Кроша - маститые продюсеры и владельцы студий, привыкшие к роскошной аппаратуре стоимостью в миллионы - конечно будут хаять любое более дешёвое оборудование.


Но вот встала у меня тема с микшером. Сначала я хотел Yаmaha LS9 и тут вдруг мне попался этот Мэкки - почти полностью расширенный. Недолго думая, я генерализовал свои финансы, нанял транспорт и поехал в Москву за микшером.

Привезя его домой, разобравшись с ним (покурив западный профильный форум, посвящённый этому пульту) я с ним наконец разобрался и стал пытаться записывать музыку.

Мой сетап - таков. Два компьютера, синхронизированные внешним клоком от диджидизайна (из набора протулз). На одном компе - собственно, протулз микс тдм, на втором обычный писи с кубейсом и кучей вст. Поскольку вст сегодня представляет собой весьма развитую технологию (правда не без косяков), то я кроме вполне себе реальных курцвейлов (у меня их два) ямах, роландов и корга тритона - использую вст плагины. Основной косяк вст состоит в том, что за очень редким исключением, все выходы на всех плагинах синтезаторов - стерео. А референсная технология - глаголит нам, что бочка должна писаться на моно дорожку, бас - чаще всего тоже, лиды - тоже и так далее. Но на вст синтах - только стерео выходы - за редким исключением (NI Battery IV - даёт возможность выводить инструменты в моно в реальном времени, а вот большинство синтезаторов - нет). Это существенный недосмотр дядюшки Штайнберга.
Так вот, записал я демку. И запись получилась весьма вменяемой, я даже не ожидал, что всё будет настолько качественно.


Так вот, два компа. На писи с кубэйсом, звук выводится через MOTU 2408 MKII, посредством ADAT. Оптоволоконные кабели со всех трёх пипок ADAT выводятся на микшер Mackie D8B и подключаются к трём ADAT расширениям от Apogee. Каждое расширение имеет выход Word Clock. Один из них - подключен напрямую к прибору USD SYNC от набора протулз и там происходит регенерация Word Clock и таким образом обеспечивается референс клок и референс позишн между протулзом и кубэйсом. Цифровой AES ваыход микшера - заведён в протулз в один из трёх интерфейсов. Месится всё внутри пульта с использованием его весьма развитых эффектов.

Я нахожу этот звук - практически референсным. Можно улучшить схему, подключив туда топовый ревер, например Lexicon 480L, однако он стоит как самолёт. Подумываю, насчёт того, чтобы прикупить TC M3000 с алгоритмами VSS3. Может быть когда-нибудь позже.

Есть ещё один вариант. Подключить пульт к протулзу напрямую, через два интерфейса ADAT BRIDGE и использовать внутри протулза синтезатор вирус и некоторые плагины в формате RTAS. Которые выводить оттуда опять таки на микшер, а потом возвращать сумму в тот же протулз по AES на отдельную аудиодорожку. Это даст возможность записывать большое (но не бесконечное) количество субмиксов. Поскольку на пульт заводится 24 цифровых канала, то среднюю композицию можно собрать из одного-двух субмиксов.

Таким образом, я злостно разрушаю стереотип о том, что старое железо (а пульт, на минуточку, 1999 года производства и стоил он очень не по деццки в пересчёте на современный курс рубля - почти 675 000 рублей!) не может якобы хорошо звучать.

Как бы многие здесь не нелюбили Кроша, но он прав в одном. Некоторые люди по умолчанию не могут отличить халтурный звук от референсного. Объективно, Крош абсолютно прав. Это - вопрос восприятия, у всех мозги работают по разному. Однако, маркетологи ещё и сделали это делом "вкуса". Поскольку, несмотря на мою нелюбовь к ASIO системам, я всё же продолжаю использовать в работе VST синтезаторы - я не буду настаивать ни на чём и никого не собираюсь "вразумлять". Просто поделюсь с вами результатами того, как работает математика данной связки оборудования, которое я здесь описал. Могу с уверенностью сказать, что весь звук - делается микшером. Без него - мои композиции имеют более плоский звук и не имеют настолько глубокие планы и глубину звуковой сцены. И это - НЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ! ПРеобразователи здесь вообще не задействованы. Мониторы подключены к выходам протулза. Все сигналы передаются только по цифре (даже аппаратные синты). Так что, раз протулз сам по себе так не звучал, а преобразователи MOTU - вообще звучат безобразно, то звук всё-таки делает пульт. Я пишу это не для того, чтобы поучать кого-либо здесь. Я пишу это для тех людей, которые заинтересуются данным микшером Mackie D8B, с тем, чтобы понять, какой звук они получат, если приобретут этот микшер. Я приобрёл и по ходу - не прогадал.

К сожалению, на форуме Кроша правилами запрещены любые разговоры про VST. Иначе я ответил бы человеку, который устроил мне там троллинг из-за моего выбора этого микшера. Он мне указал, что у меня типа преобразователи так звучат. Он дебил? Не работают здесь преобразователи. Какие преобразователи могут быть на ADAT приёмниках-передатчиках, которые просто передают бит в бит цифровой поток из одного устройства в другое?

И так - демка звука пульта. Никакие внешние процессоры эффектов не были использованы. Никакие VST эффекты кроме Фаб Фильтра и автопаннера - не использовались. Вся обработка, реверберация, дилей - внутри микшера Мэкки - тем, что у него есть на борту. А на борту у него, ой как немало. На мастере - трёхполосный мастер компрессор. В протулзе на мастере - лёгкое лимитирование пиков в пределах 2 децибел.

Angelo Taylor - Energize Me!

Я надеюсь, что это описание и этот небольшой пример в формате flack - помогут кому-то ответить на его вопросы, связанные с подбором оборудования для работы.

Всем - спасибо.

Даже и не сомневался, что вы поступите настолько предсказуемо. Даже отвечать не буду.

_________________
Карабас-Барабас - гроза "пианэрафф", почтенный сирота, злыдень и хулюган...


Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Roland D50, Yamaha EX7, Yamaha W5, Yamaha QY300, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2020 23:54 
Не в сети
Почетный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 02:59
Сообщений: 320
Откуда: Москва
RokoPopo писал(а):
Решил поплакаться на РММ о своём "выдающемся" говно-пульте. Но даже и там был освистан с позором, чего я не ожидал. ))
https://rmmedia.ru/threads/75442/#post-2526379


Не вникал в суть ваших баталий, но от души поржал над очередным явлением Якубы, который выложил в том топике ссылку на свое "исследование" относительно DAW. Удивительная твердолобость - человек даже забыл, что ему ткнули в нос как вонючей тряпкой очевидными косяками его "исследования", а также предоставили убедительные доказательства несостоятельности его выводов. Видимо, у некоторых людей такая тяга к сбору лайков, что они готовы лезть из кожи вон в любой помойке, лишь бы стать там самым "залайканным". Интересно, долго он еще будет всем совать это свое "можете проверить всё это сами, файлы доступны"? Я ему предлагал спор на 20 тысяч рублей, он слился как девочка-подросток на первом свидании. Готов с ним спорить на 100 тысяч рублей, кстати, если надо. Докажу ему, что в реальной работе разница будет значительной.
Не принимаю ничью сторону в споре про микшер, это просто к вопросу о том, на каких "экспертов" вы полагаетесь в подобных обсуждениях. Интересно, он там себе уши уже прочистил, сибилянты нормально слышит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 19, 2020 00:11 
Не в сети
Активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 17:44
Сообщений: 238
Откуда: Родина Первого Космонавта Планеты
Алексей Данилов писал(а):

Не вникал в суть ваших баталий, но от души поржал над очередным явлением Якубы, который выложил в том топике ссылку на свое "исследование" относительно DAW. Удивительная твердолобость - человек даже забыл, что ему ткнули в нос как вонючей тряпкой очевидными косяками его "исследования", а также предоставили убедительные доказательства несостоятельности его выводов. Видимо, у некоторых людей такая тяга к сбору лайков, что они готовы лезть из кожи вон в любой помойке, лишь бы стать там самым "залайканным". Интересно, долго он еще будет всем совать это свое "можете проверить всё это сами, файлы доступны"? Я ему предлагал спор на 20 тысяч рублей, он слился как девочка-подросток на первом свидании. Готов с ним спорить на 100 тысяч рублей, кстати, если надо. Докажу ему, что в реальной работе разница будет значительной.
Не принимаю ничью сторону в споре про микшер, это просто к вопросу о том, на каких "экспертов" вы полагаетесь в подобных обсуждениях. Интересно, он там себе уши уже прочистил, сибилянты нормально слышит?


Не стоит вникать в эту баталию. В ней нет ничего хорошего. Я всё понимаю так, что цифровой источник - остаётся цифровым в любом случае и какие бы косяки не сопутствовали бы при копировании потоков из передатчика в приёмник - мои слушатели их не услышат. Они слушают музыку, а чтобы услышать косяки, надо знать, как они выглядят. Большинство людей - не знают этого, а батали между специалистами - никому не интересны. Смысл этого спора был в том (во всяком случае в моём понимании), что да, пульт старый, но не значит, что самый плохой. Я этим и ограничусь. Продолжать эту баталию, я более не намерен, я сделал свои выводы и мне этого достаточно. Звучит неплохо, а большего мне не надо. Мне жаль, что так вышло. Но иногда, в некоторых условиях - попросту невозможно вести диалог. Я приношу извинения всем.

_________________
Карабас-Барабас - гроза "пианэрафф", почтенный сирота, злыдень и хулюган...


Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Roland D50, Yamaha EX7, Yamaha W5, Yamaha QY300, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB